Авто приобрел в феврале 2008 с тунингом от автосалуна (сигналка -шерхан-5, музыка, защита картера, антикор, антигравий). Предпродажная подготовка 3 дня и вот уже еду. Вечером этого же дня обнаружил подмену сигналки на б/у (кто-то из сервиса таким образом решил избавиться от старой сигнализации). Притензию в сервисе восприняли спокойно и отправили на замену (такое впечатление, что мой случай не первый). До середины апреля ездил спокойно проблем ни-ни. Но вот приходит 14 апреля и на перекрестке в час пик сработал звуковой сигнализатор неисправности - температура ОЖ свыше 110 гр. Не растерялся и включил печку на полную катушку. За минуту температура опустилась до 95 (живу на севере и ещё не так тепло). При этом из-под капота пара вообще не было. В гараже глянул под капот - а там, при внимательном рассмотрении, вентилятор ожлаждения радиатора отключен - тунингист при замене сигналки на новую подсуетился. Разборки с сервисом результатов не дали - типа сам виноват. Теперь вопрос:мой случай перегревом можно считать?
Теперь вопрос:мой случай перегревом можно считать?
Если не кипела, то все ОК должно быть. имхо.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Правильно если не кипела то нечего не будет.Ну а если закипел тут тоже раз на раз не приходиться.На классиках несколько раз закипал ничего не случалось.Это лоторея помоему.
Теперь вопрос:мой случай перегревом можно считать?
Ну, с мотором понятно. А вот гарантийщики в случае чего могут приписать перегрев, и отказать в гарантии. опять имхо.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...