Было про это в разделе письма читателей.
Отвечают, мол реклама - это все, что оплатит заказчик в пределах законодательства РФ. )))
читал, помню - но не осилит такой отмазки!!!!!!!!!!!
Если водитель в РФ видит лейбл "ЗА рулём", то интуитивно доверяет этому продукту, потаму каг много лет, читает, верит, сопереживает и т.д. КаГ вам понравитца киоск по продаже порнушки на первом этаже среднеобразовательной школы - "А я, директор школы, вабше непричём, яж им в аренду отдала помещения, а , что там и каГ это ихние проблемы!"
кто нибудь видел в машине ГИБДД рекламку "Адвокаты по автоделам" ?!
Журнал ЗР давно перестал уважать. Такие статьи, как они пишут, в уважающем себя издании появиться просто не могли. В "особо горячих" статьях явно просвечивает заказанность. Такой журнал должен быть объективным, не создавать статьи для одних (небезвозмездно) с обсиранием других.
Сейчас уважаю АвтоРевью.
а эти врут в ТТХ, приводимых к машинам......
видать никто не хочет зарабатывать в РФ, всем проще - ПОЛУЧАТЬ
читал, помню - но не осилит такой отмазки!!!!!!!!!!!
Если водитель в РФ видит лейбл "ЗА рулём", то интуитивно доверяет этому продукту, потаму каг много лет, читает, верит, сопереживает и т.д.
Ты не путай, это франчайзинг, а не реклама - совсем другая тема.
Как же не в врут в ТТХ. Еще как врут. СЖ от 1.6V8=9.8 почему-то приписали к 1.4, а она там >11, у приоры=11.5. Если посмотреть графики, то владельцам 1.6V8 польстит +10нм момента, а владельцам 1.4 надо подавать в суд на Автоваз за недополученные 10нм. Либо стенд в утиль, либо внимательные журналисты попутали цвета также как и степень сжатия.
З.Ы. Если уж Оксаны указывают, что нет техн.инфо в описании работы вариаторов и автомата, а ей вежливо отвечают что он есть, а дальнейшие подробности при личной встрече, то что уж говорить. Практически все авто издания, даже те кто освещает спорт и тюнинг опустились до уровня кухарки и не перегружают читателя ни тех.инфо, ни эмоциями, которые, например, лет 10 назад давал АР, например при знакомстве с мазерати шамаль в статье "рехнуться можно".
Ты не путай, это франчайзинг, а не реклама - совсем другая тема.
а тебе, каГ читателю автомобильного издания, самого древнего и крупного в РФ, должно быть разве итнтересно какой ЧАЙЗИНГ или Рекламайзинг........
зы: мне вот савершенно наплевать, а суть в том, что доверие снижается, начинаешь придераться там, где вроде бы всё нормально
Отрывок из статьи: "Следующий тест – на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой – всего лишь 155,9."
Я в некотором недоумении. Летом на трассе Москва-Рязань мне на пятой удалось из силового агрегата вытянуть чуть более 160 км/ч, и как мне кажется это не предел для движка 1,6. Журналистам "просто дико везёт" на "какие-то не такие" Калины, на "неправильные".
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"