Гагаринец, ты бы посмотрел размер ремня привода агрегатов ( кондиционер, генератор) для двиг.1,4. У тебя такой же?
При наличии кондиционера, ремень имеет маркировку 6РК-1018
Вот в наличие в железяке:
Ремень ВАЗ-1118 генератора (с кондиционером) GATES L975 370.00 руб.
Ремень ВАЗ-1118 генератора (с кондиционером) ROULUNDS L976 345.00 руб.
Видимо звук извлекался при контакте поверхности ролика с неровностями на прилегающей к нему стороне ремня (там надписи с размерами и фирмой). Если провести пальцем, то ощущаются ступеньки в местах вплавления этикетки в тело ремня)
У меня такая же байда. На ХХ даже видно что посвистывает в момент прохода ролика по маркировке ремня. Натяжение/ослабление результата не дают :( Уже подумываю о том, чтобы наждачкой эту маркировку стереть.Гагаринец,а у тебя ремень тоже испанский? (маркировку полностью не помню)
Дня 3 назад,ну естественно не праздничных,странно заработал движок,как бы стук глухой из недр двига+зацокал клапан(как показалось).Стук не очень отчетлив,а вот цок-цок клапана явный.Сначала подтянул ремни,ослаблены оба,к тому же натяжной гены прокручивался пальцем,но ремень не свистел НИ РАЗУ,эффекта 0.Так успел намотать 500км,шум не увеличился.Проведя праздники достойно,сегодня решил ехать к мотористу клапана регулировать и черт меня дернул снять ремень гены.3апустился и ни стука ни цоканья.Смотрю ремень,а там куска см.4 нету совсем +поперечная трещина через весь ремень.Ну,как я искал,отельная песня,882 в Кэмпе на рынке 450р,в магазе нету,в отделе иномарок нашли 894 за 360р,но тот встал на тоненького,лучше ищите короче.Я понимаю,100р не деньги,но у продавца такая наглая рожа была...Потом уже,почитав эту тему понял,что правильно сделал,но если б не интуиция,бумажник бы похудел.Так что читайте форум и пользуйтесь поиском!Да,ремень был Брт 882,пробежал 18тык,заменил на Бош 894 и,Гагаринец,при движении маркировки по ролику шумок имеется.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Гагаринец,при движении маркировки по ролику шумок имеется.
Похоже, эти ремни не делаются под такой метод натяжки, как на Калине. Иначе, верх бы был гладким.
Этот метод искоренён уже на Приоре.
Всё же механизм разрабатывался под установку гидронатяжителя ремня, а не под ручную натяжку.
Для ручной натяжки, похоже, хватило бы и перемещения генератора.
Ролик натяжителя это, сухие они с завода к нам попадают. Кондей есть? Если да то при холодной заводке палочку на него (ролик натяжитель ремня навесных) поставь и ухом к ней с другого торца прислонись. Все слышно будет. Если кондея нет - значит это натяжитель грм или обводной (в случае с 16 клап двигателем). Их прослушать можно тоже палочкой с предварительным снятием пыльника грм. Во всех случаях лечится смазкой подшипника, если таковая процедура конструктивно возможна, точно сказать не могу - ролики эти в руках не держал. Старые ролики от 8-клапанных смазать густой смазкой не получалось, выходил из положения погружением в горячее масло, хватало на 30-35 тыс. Ну или заменой на новые, хотя они могут быть тоже сухими.
Дорогие Калинолюбы! Я, кажись, своего сверчка нашел и прикончил. Это был натяжитель ремня генератора!!! который мне подтягивали в сервисе для устранения свиста ремня генератора. Мужик в магазине масел посоветовал купить кондиционер - натяжитель ремня за 150 руб. жидкий импоршный. Сейчас не помню какой, но могу посмотреть. Прысни, говорит на ремень и звук исчезнет. Ну я и прыснул на незаведеный двигун, как в инструкции написано. Звук еще один с шелестом мощный такой добавился. Я аж испугался, но потом он стих, видать жидкость равномерно распространилась по ремешку. Но звук сверчка совсем не пропал. Я отпустил слегка натяжитель ролика (ключ на 19 для контрогайки и на 8 для самого натяжителя. Только его надо крутить по часовой стрелке, чтобы ослабить, по-моему). Ну так вот после этой процедуры свист и пропал, а свист ремня даже при -25 не проявился. Всем удачи!
З.Ы. Да, чуть не забыл, еще прыскал легкой смазкой на этот ролик сбоку как мог, т.к. даже с трубкой к нему подлезть сложновато...
Коли доктор сыт, так и больному легче...