VVG2005, что с газом у вас? Судя по погоде не жарко! Волнуюсь за братский народ
с газом хорошо, без газа плохо! температура батареек на кухне около 35-40С. чепуха всё это, прорвемся! Вот впрошлой зимой мне АНТ обещал не заливать незамерзайку оранжевого цвета, а только синего! Значит и мы не замерзнем!
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
AHT, привет..меня с вами не было вчера потому что я узжела в Нижнекамск....Антон помниш я говорила что масло из под калпачка вытекло.....вощем сегодня по приезду масло проверила оно на уровне минимума.....но лампочка не горит на панеле....это масло у меня (остатки) в багажнике валяется...что мне его сколько заливать....и в эту черную да?
тук-тук......ни одной живой души чтоль нет????...
никто не скажет по предыдущему вопросу.....и еще раньше масло было как мед...а сегодня немножко мутное
тук-тук......ни одной живой души чтоль нет????...
никто не скажет по предыдущему вопросу.....и еще раньше масло было как мед...а сегодня немножко мутное
Albina, уровень масла надо проверять через 10 - 15 минут после того, как заглушишь двигатель. Масло будет постепенно темнеть, это нормально. Доливать лучше теплое масло в теплый (не горячий!) двигатель. Проверять уровень через некоторое время, чтобы оно успело стечь. Никогда не лей выше уровня, это опасно. Пробку закручивай до щелчков.
На скане показано куда лить - синяя лейка вставлена. Это 16 клап мотор, 8 клап так же.
Удачи!
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
AHT, привет..меня с вами не было вчера потому что я узжела в Нижнекамск....Антон помниш я говорила что масло из под калпачка вытекло.....вощем сегодня по приезду масло проверила оно на уровне минимума.....но лампочка не горит на панеле....это масло у меня (остатки) в багажнике валяется...что мне его сколько заливать....и в эту черную да?
Зимой будет лучше если масло находится ближе к отметке МИН, так будет легче движку проворачивать загустевшее на морозе масло. Главное, чтобы не было ниже метки МИН
Цитата:
Сообщение от Albina
тук-тук......ни одной живой души чтоль нет????...
никто не скажет по предыдущему вопросу.....и еще раньше масло было как мед...а сегодня немножко мутное
Чтож ты хочешь в воскресенье с утра
Потемнение масла говорит лишь о его хороших чистящих свойствах
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Albina, Всем привет! По маслу тут уже ответили, добавить нечего.Да надо долить, но как правильно отмечали уровень мала надо проверять на двигателе через 10 минут после его остановки, масло должно стечь. Между метками Мин и Мах входит примерно литр. Проверь снова уровень и если он на Мин (пугаться нечего этого уровня достаточно для нормальной работы движка) долей порядка 0,5 литра. Перелив за метку Мах, также не желателен. Потемнение масла-нормальный процесс (это значит, что масло обладает моющими свойствами) и качество масло при этом не ухудшается.