Честно говоря еще ни разу не встречал Калин с двигателем от Приоры. У Приоры свой контроллер под свой двигатель, если они внешне одинаковы это ни о чем не говорит.
не могу понять что внешне одинаково???
у меня движок стоит 2116 со своей прграмой для 11196 http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...odelid=6446081 нижняя в таблице.
и еще вопросик где ты приору универсал нашел в продаже???? ссылочку плиз!!!
Честно говоря еще ни разу не встречал Калин с двигателем от Приоры. У Приоры свой контроллер под свой двигатель, если они внешне одинаковы это ни о чем не говорит.
На Калину-Спорт действительно ставят тот самый двигатель от Приоры. Один в один. Но контроллер, как пишет владелец, прошит иной прошивкой и еще неизвестно, какая из них "лучше" :smile:
Приора В класс? Первый раз слышу. Когда разрабатывали Калину, ВАЗ говорил, что это первая российская машина В класса.
ВАЗ конечно позиционирует свои машины как С класс, но это не значит что так оно и есть. Зачем же тогда представлять новую модель ЛАДА-С как первое авто С-класса
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
АВТО биография:
- права с февраля 2002г.
- авто: 21093 -> 2110 -> Kalina универсал 1,6 8кл.
На калине с августа 2008. Все предыдущие машины были Б/У (десятка несильно).
Тоже выбирал между приорой и калиной - результат см. выше.
Почему? Я поездил на приоре тестя и понял - различий между моей немолодой десяткой и этим чудом отечественного автопрома НЕТ, тогда как калина приятно удивила (я имею ввиду универсал - седан отверг сразу и навсегда, хетч маловат). Я уже совсем отвернулся от вазов (присматривался к новой нексии) и вот уже когда пошел с деньгами выбирать себе нексию на стоянку автосалона увидел её ...... ну и нексию отверг тоже.
Калина лучше приоры конструктивно (замки, силовой каркас, решение салона, эргономика, шумоизоляция, геометрическая проходимость и тп.).
В приоре нравится двигатель и панель приборов - почему вазовцы не поставили их в калину для меня загадка - тогда я не сомневаясь назвал бы калину самым лучшим отечественным авто.
Приора машинка не очень. Резоны типа она шустрей (только это я признаю за приорой; её шумка, комфорт, управляемость - миф, в чем я сам убедился лично) - я ездил летом в отпуск из Рязани за Ульяновск и обратно (всего почти 2000 км) так вот на обратной дороге меня обгоняла приора 7!!!! раз, причем одна и та же. Трасса это не трек кольцевой автогонки и мы не участники ралли рейда с призами, более того едем зачастую с семьями, так что мне было неприятно наблюдать как два "болида" приора 63 рег и семерка 13 рег друг другу свою крутизну доказывали на дороге общего назначения. Причем я их постоянно догонял (заправки, привалы, малая нужда) несмотря на то что проходил обкатку (преде 110 км/ч).
Если считать приору С классом, то она должна конкурировать с лачети, гольфом, фокусом и т.д. В это слабо верится
Ну, ВАЗ считает. Хотя я как-то читал то ли в ЗР, то ли в Авторевю, что сейчас подобное деление по классам очень размыто, чётких критериев нет. У одной и той же машины часть параметров относится к одному классу, часть к другому. Поэтому каждый производитель как хочет, так свою продукцию и классифицирует.