Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Покупатель Весты - в первую очередь это рядовой житель Москвы или Санкт-Петербурга , так что наоборот они будут НЕ готовы платить хоть копейку за "пластилин". ВАЗ же декларировал выход на рынок мегаполисов, без достойной начинки он тут никуда не выйдет, так что скорее 2 человека - это покупатели Весты с "пластилином", а основная масса - ждут качественный и современный ДВС от Nissan.
Не придумывайте. Эффективные менеджеры не копались в ВАЗах и не сидят на калинофрумах, чтобы знать все подводные камни вазовских движков. Максимум сравнят характеристики. И купят солярис (он же тоже русский, но хёндэ!). Но если громко кричать, что двиг иностранный, то конечно, они это оценят. Кстати, продажи Датсуна покажут, что для россиян значит "иномарко".
Цитата:
Сообщение от nsNet
Программные решения вообще чертовски выгодны автопроизводителям, смотрите допустим разработка ПО управления светом стоит 10 000 000 рублей (сто человеко-месяцев работы специалистов с з/п по 100 000 руб/месяц - т.е. это хорошие спецы, а не школьники), при тираже в 100 000 автомобилей, себестоимость инсталляции этого программного модуля в "мозг" машины будет всего 100 руб. Но вам-то эту опция предложат не за 100 рублей...
Вот только такие фишки ставятся в топовых комплектациях, а их покупают гораздо меньше, нежеле средние+базовые. Большим компаниям проще в этом плане, Ибо технология откатывается на люксовых машинах, затем медленно спускается по классам. И когда доходит до дешевых авто, она уже окупилась.
Что касается фразы, что на одном более дорогом авто зарабатывают больше - верно. Только надо еще учесть, что более дорогих авто продается меньше (если смотреть на два смежных класса). И тут надо очень плавно от одного у другому преходить, что ВАЗ и собирается делать по словам Андерсона (увеличивать среднюю стоимость проданного авто).
ВАЗ модернизирует имеющееся по мере сил. Для того, чтобы все с нуля сделать - не хватит никаких денег и не окупится в сегодняшние времена. Так что ВАЗ на верном пути.
Добавлено через 3 минуты leo-2123, да, только при этом nsNet ошибочно думает, что большиство таки как он, знающих о внутренностях ВАЗа все. А на самом деле большинство знает только по слухам. И до сих пор удивляются, что в первой Калине есть ЭУР, АБС и подушки. Особенно это касается жителей 2-х столиц, которым по 20-25.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
это дорого, как понимаю основной восторг это подсветка поворотов. есть более дешевые решения, например на i30 - отдельная секция с h7 лампой.
В общем-то конечно есть, но тут опять же, посмотрите на "тюнингованые" фонари и фары, стоимость уже давно не космос, а если учесть, что такой фонарь за всю службу автомобиля внимания к себе не потребует, то и не так уж дорого. Опять же красивый свет я не предлагаю лепить в базу, просто дайте как опцию, а народ сам выберет доплатить 20-30 т.р. за красоту и удобство или нет. Выбирать должен потребитель, согласны?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Не придумывайте. Эффективные менеджеры не копались в ВАЗах и не сидят на калинофрумах, чтобы знать все подводные камни вазовских движков. Максимум сравнят характеристики. И купят солярис (он же тоже русский, но хёндэ!). Но если громко кричать, что двиг иностранный, то конечно, они это оценят. Кстати, продажи Датсуна покажут, что для россиян значит "иномарко".
А смысл замалчивать сильные ходы? Само собой при инвестициях эти инвестиции надо как-то донести до потребителя, например вот вы хотите сдавать в аренду офисы в бизнес-центре. И у вас допустим бизнес-центр класса "А", вы что не будете писать, что в ваши услуги входят - лифты для пассажиров и грузов, электропитание по II категории, хорошие конференц-залы, оборудование инфраструктуры здания от фирм - мировых лидеров? Вы просто напишете "сдам офис"? Нет конечно, вы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ будете доносить до покупателя ПОЧЕМУ он должен купить именно ВАШ товар, почему Солярис со своим кузовом из фольги не стоит покупать, а ваш продукт где вы вложились в конструктивную прочность кузова и закупили в Европе или Корее легированные стали лучше. Покупатель об этом узнает именно из ваших проспектов и буклетов. Зайдите в салон любого адекватного производителя и возьмите буклет на понравившуюся вам модель автомобиля - будете удивлены, там будет рассказано про все сильные стороны этого автомобиля. Почекму ВАЗ должен молчать о том, что он поставил на машину качественный мотор, с гарантией до 150 000 км (допустим) и написать открыто: "Мы берём заботы о вашем автомобиле на себя, теперь ограниченная гарантия действует до 150 000 км, и включает в себя: двигатель, трансмиссию... ...Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологий и опыта мирового автомобилестроения. .... В сотрудничестве с нашими Партнёрами по альянсу были разработаны и успешно внедрены.... " как-то так и никак иначе.
я то согласен, только сейчас придет UgyHel и забыв например про шкоду фабию скажет - это есть только в классе... 1.5М+
а вот у той же фабии есть возможность добавить всего 3к купить фары с линзой и раздельным светом. почему например не сделать такое для ЛК2 уже сейчас - чтоб была как на выставке 2 года назад, обкатывать технологии, логистику .... бла-бла это всё ведет к банкротству... слышу я. думаю к банкротству ведет выпуск один и тех же машин, и безразличие на потребности потребителя
vovk, макет? Оооочень интересно, учитывая что сам АвтоВАЗ заявляет, что это практически товарный авто, интересно это они не в курсе, или вы? Как вы считаете?
Цитату в студию про "АвтоВАЗ заявляет". На выставке и сам Бу, и непосредственные разработчики Весты говорили про макет.
Добавлено через 3 минуты leo-2123, да, только при этом nsNet ошибочно думает, что большиство таки как он, знающих о внутренностях ВАЗа все. А на самом деле большинство знает только по слухам. И до сих пор удивляются, что в первой Калине есть ЭУР, АБС и подушки. Особенно это касается жителей 2-х столиц, которым по 20-25.
Тоже не правда. Я же говорю, я слушал отзывы тех самых "жителей столиц 20-25 лет" о новых моделях ВАЗа и мнение было озвучено так: "впервые ВАЗ сделал что-то, что хочется посмотреть и примерить" т.е. внешне автомобиль к себе уже притягивает, далее он должен от себя не оттолкнуть когда я поверну ключ в замке зажигания. А далее чтобы завод скинул с себя клеймо бракодела люди, откатавшие 2-3 года на данном авто не должны обсуждать темой номер раз - как бы воскресить двигатель.
При соблюдении этих не хитрых условий ВАЗ откроет себе путь в конкурентный и более выгодный сегмент автомобилестроения. И если товар будет реально конкурентным, то думаю и законодатели подтянутся. Сегодня у нас просто нет возможности что-то диктовать иностранцам - у нас нет своего продукта, который бы устроил большинство автовладельцев в крупном городе. Но стремится этот продукт создать надо.
вот за 500-600+ при хороших реальных (а не УРА-патриотичных) отзывах народ будет брать. т.е. Веста должна закончится там где Астра только начинаться... т.е. 650-690 т.р. для Весты потолок с полным электропакетом, светодиодами/ксеноном мотором сил на 140 (1.4T или 1.8А) и вариатором/6-ступкой АКПП. Короче см. на цены Авео - вот там и потолок Весты, т.к. всё же на мой взгляд Веста интереснее Авео и в дизайне и в эргономике, осталоось мотор и КПП чтобы не уступали связке А16XER + GM HM6T
вроде бы логично. Но, почему за эти 500-690 потребители предпочтут Весту с репутацией "сделано на ВАЗе" паре десятков других автомобилей, которые можно купить за эти деньги (в т.ч. и фокусу, крузу и астре, пусть и "пустым")? Опыт продаж автомобиля класса Д, с двигателем 2,5АТ за 600т.рублей уже был, на ГАЗе, наверное в курсе чем он закончился. Кроме того, Веста все же концепт, ориентированный по дизайну на успешно продаваемые уже несколько лет автомобили, и не факт, что к моменту её серийного выпуска её дизайн уже не будет казаться устаревшим (как "биодизайн" Калины 1) и не будет так привлекать, как покупателей соляриса-рио сегодня. А главное, не понятно, почему покупатели тех же риосоляриса должны предпочесть им Весту, созданную с оглядкой на их успех.
Сейчас продажи автомобилей за 500-690 и у более именитых марок падают больше чем у ВАЗа. Вот и Альмеру, бывшую когда-то среди Фокуса, Лансера и Астры Ниссан "опустил" до уровня Логана по цене.
Выпуск в 15-м году, т.е. на сегодня 4/5 компонентов уже должны быть серийными или предсерийными.
Кстати, почитайте отзывы под статьёй - в большинстве от жителей Москвы.
например:
Цитата:
Да, за такой дизайн не стыдно. Экстерьер - на мотив Toyota/Citroёn, интерьер - Hyundai... Но есть и оригинальные элементы, и глаз любуется! Название - приятное, не дурацкое, и не дебильный буквенно-цифровой код, как у "европейцев". Напоминает Toyota Vista, и от этого тепло становится на душе... Отлично, отлично. Только нужно помнить, что для рыночного успеха у людей сильная сторона должна быть не только в дизайне, но и в 1)качестве материалов и сборки, 2)богатом оснащении, множестве модификаций (например, турбо-, дизельных, вэдовых) и широких опциях, 3)возможностях для тюнинга, 4)4-5-летнем цикле смены поколений, как у Toyota, 5)хорошей сервисной поддержке. Этого всего и желаю. То есть - рыночного развития, предложения сложного технологического продукта как это положено для людей, а не для скотобыдла и утырков всяких.
само собой без моторов H4 вся эта задумка не имеет смысла. Потому что если и эта машина к 100к будет жрать масло и требовать перебирать пистоны через одного, то ВАЗ опять потеряет доверие которое в последнее время в связи с громкими заявлениями у народа появляется.
Мы в большинстве патриоты, только боимся в этом признаться
Добавлено через 7 минут PostЯ, Ну во-первых на Сайбере мотор был 2.4 - прожорливый и со старым тупым автоматом. Хотя машина в целом прекрасная - у меня у папы Сайбер и к пробегу 78 000 он ничего кроме лампочек у себя менять не просил. Думаю этот автомобиль переживёт Астру без проблем (т.к. большой атмосферник априори надёжнее маленькой турбы) Ещё Сайбер аскетичен, это устроит не всех. (такой утилитарный автомобиль для тех кому ехать, а не шашечки)
Про Весту и конкурентов, Весту за 600+ я рассматриваю в топе, т.е. за эти деньги там будет ВСЁ и ещё немного, тот самый Ниссановский мотор 1.8 (а это около 140 сил), вариатор или 6-ступенчатый автомат, климат-контроль и 100500 разных электронных приятностей, голая Астра весом под 1500 кг и дохлым мотором 1.6 и тем более Круз со своим "дубовым" и скучным салоном тут оооочень будут проигрывать. Астра чтобы была живой требует как минимум 1.4Т - иначе не едет ну совсем, соплатформенный Круз ещё добавит страха от жёсткого пластика (на Астре он хотя бы комбинированный) в общем эти машины интересны при цене от 900 т.р., что на ~200К дороже Весты, а как я говорил подразумевается что за эти 650К мы получаем всё. Посмотрите как стартанула Альмера, а ведь все знают что это по сути ВАЗ, сборка это сборка, в Тольятти те же люди живут, что и в Калуге или в Петербурге, дайте качественный машинокомплект и высокую автоматизацию труда и продукт будет качественным.
Igor K., вот вы упёртый
Посмотрите сколько доводили Гранту до серии. Ещё раз до заявленного выпуска Весты осталось меньше 1 года. В сентябре 15-го года авто появится у диллеров, если верить заявлениям, не находите, что в таких реалиях несколько поздно думать где бы достать штампы для кузова?
Сесть и поехать тоже уже можно, люди в принципе уже ездили на предсерийниках Весты, даже на нашем клубе были "шпионские" фото Весты на улицах г. Тольятти.
Про Псаки оставлю без особых комментариев. Замечу только, что логика - не ваш конёк, без обид т.к. если бы вы потрудились процитировать этот абзац целиком то ваша фраза выглядела бы глупо свою позицию я описал и обосновал этой самой фразой, для того чтобы успешно продавать всю ту кучу автомобилей которая есть в бизнес-плане ВАЗа, нужны хорошие отзывы от первой птички новой линейки продукции, "пластилин" не будет способствовать этим необходимым положительным отзывам.
Как говорили сами разработчики, это в относительно далекой перспективе... В тех машинах, которые сойдут с конвейера 15 сент. 2015 г., этого не будет. Более того, импортные двигатели планируют устанавливать на серию Х-рей, а не на Весту!
Кстати, об двигателях и не только. Начинался ВАЗ как передовое предприятие российского автопрома. На его продукции впервые у нас появились полнопоточные масляные фильтры, дисковые тормоза, верхнее расположение РВ и т.д. Благодаря дефициту, завод мог спать и долго топтаться на месте. Потом пошевелившись, выдал первый у нас перереднеприводной автомобиль с подвеской МкФерсон... Завод сумел переманить к себе покупателей Москвича, что привело к гибели АЗЛК, до этого единолично царившему в секторе малолитражных автомобилей.
А как же теперь видится положение ВАЗа? Видимо, в виде площадки производства, нет, не новых, а старых реновских разработок, с такими же древними двигателями. Вы полагаете, что плестись в хвосте это здорово!