Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Посмотрите сколько доводили Гранту до серии. Ещё раз до заявленного выпуска Весты осталось меньше 1 года. В сентябре 15-го года авто появится у диллеров, если верить заявлениям, не находите, что в таких реалиях несколько поздно думать где бы достать штампы для кузова?
Ах, так речь шла о штампах для кузова ... Кстати, он немного изменится по срванению с прототипом.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Про Псаки оставлю без особых комментариев.
А зря, Вы с ней в одном амплуа выступаете в части логики, которую Вы почему-то считаете своей сильной стороной, но при этом не объясняете, с какого бодуна единственное спасение для Весты в логановских моторах и почему собственные разработки АвтоВАЗа просто обречены на провал чтобы с ними не делали.
само собой без моторов H4 вся эта задумка не имеет смысла.
для того, чтобы эта задумка имела смысл надо потратить почти 19 миллиардов рублей . Удастся ли найти эти деньги, а главное отдать, если Весту с этим двигателем вы предлагаете продавать за 500-690 т.рублей. Разделите эти 19млрд. на 90тыс.руб. и получите, что нужно продать больше 200 тысяч вест, с каждой из которых 90 тысяч пойдет на возврат этих денег. А если учесть проценты и то, что изготовление собственно двигателя будет стоить пусть даже 50т.р., то количество вест которые необходимо продать увеличится в несколько раз, и в десятки больше, чем вобще можно продать вест. Эдак легко выиграть конкурс по скорейшему уничтожению ВАЗа у Бу. В профите 19млрд. останется Ниссан, вы точно патриот, только не ВАЗа.
vovk, чего? Я предлагаю плестись в хвосте?! О_о
Предлагают в хвосте плестись те, кто пытается лоббировать агрегаты, которые через двух дохнут на детских пробегах. Те кто как мантру твердят "ой у нас в колхозе этого нет и наверное и не надо..."
И как мне понимать ЭТО:
Цитата:
По информации портала «Русский Автомобиль», LADA Vesta помимо ВАЗовского мотора, впервые получит ниссановский мотор H4М. Этот 1,6-литровый двигатель развивает мощность 116 л.с., а крутящий момент составляет 153 Нм при 4400 оборотов в минуту. По экологическим нормам он соответствует стандарту Евро 4/5. Также портал сообщает: «Будет и модификация с тем же мотором объёмом 1,8 литра. Какой из двигателей пойдёт в серию раньше - пока неизвестно».
Где тут слово X-Ray?
Добавлено через 1 минуту PostЯ, Моторы серии H4 предполагаются не только для Весты и не только для ВАЗа. Ваши цифры не верны. 200 000 автомобилей альянса - это слёзы. Эти же ДВС будут на автомобилях Nissan и Renault.
Корреспонденты, конечно, правы, тем более, что руководители проектов Весты и Х-рея об этом не знают!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сесть и поехать тоже уже можно, люди в принципе уже ездили на предсерийниках Весты, даже на нашем клубе были "шпионские" фото Весты на улицах г. Тольятти.
Вы что не понимаете, что от одного автомобиля, собранного "на коленке", до серийного - дистанция огромного размера...
А зря, Вы с ней в одном амплуа выступаете в части логики, которую Вы почему-то считаете своей сильной стороной, но при этом не объясняете, с какого бодуна единственное спасение для Весты в логановских моторах и почему собственные разработки АвтоВАЗа просто обречены на провал чтобы с ними не делали.
Так.. во-первых в Логанах нет моторов H4, это совершенно судя по всему новый двигатель. Во-вторых в России сегодня нет работ над созданием современного двигателя в вилке 1.4-1.8 литров. По крайней мере на большинстве ресурсов его противопоставляют европейскимм моторам K4/K7. т.е. это не Dacia/Renault а Nissan
Добавлено через 1 минуту vovk, ну дайте уже хоть пруфы какие... А то слова-слова... ДВС в блоке 2108 - смерть проекта, на ВАЗе не могут этого не понимать, очень на это надеюсь.
vovk, скорее всего, имелось ввиду, что эти моторы будут на первоначальном этапе выпуска, пока не будет готово производство новых моторов.
По моему мнению, нынешние моторы для Весты не вариант, если только в базовой комплектации.
Я говорю на основании личной беседы с самими разработчиками за чашечкой кофе. Бумаги с печатью мне они не дали.
Тогда надеюсь, что за оставшийся год они примут верное решение по моторам.
Добавлено через 1 минуту Dimaz1982, даже в базовой комплектации могут имидж подпортить. А ВАЗу для своих наполеоновских планов надо делать авто даже лучше, чем конкуренты за примерно те же деньги. Иначе "не выстрелит".
Dimaz1982, даже в базовой комплектации могут имидж подпортить. А ВАЗу для своих наполеоновских планов надо делать авто даже лучше, чем конкуренты за примерно те же деньги. Иначе "не выстрелит".
Ну а куда деваться им, машину надо выпустить в обозначенные сроки кровь из носу, поэтому выпустят пока как получится, по обходным технологиям. Лишь бы действительно всё этим не испортили.
Да и может случится чудо, и нынешние моторы наконец-то станут делать как положено. Ведь надо признать, что моторы в принципе нормальные, а вот делают их абы как. Если бы делали на автоматизированных линиях, без отступлений от КД и комплектации всяким шлаком, то к надёжности и вопросов бы не было, а это самое главное.
Но лично у меня уже сформировалось стойкое неприятие к ВАЗовским моторам и КПП, и меня уже не заставишь снова брать эти изделия.
Будет возможность - куплю что-то получше, не будет возможности - буду ездить на нынешней машинке до дыр. Но бракоделы от меня больше ничего не получат.