Добавлю свои пять копеек опыта.
Однажды в хороший дождь ехал с кондеем. Жара +35, влажность - жуть.
По приезду обнаружил лужу на коврике переднего пассажира. Естественно, под ковриком тоже мокро.
Снял порог, поднял обивку и шумку - вода аж капает.
Сушил сутки обогревателем с вентилятором.
Грешил на утечку конденсата с кондея (была пережата дренажная трубка). Но уж как-то многовато было воды...
Разместил дренажную трубку в жестком каркасе, выпиленном из пластмассовой водопроводной крестовины подходящего диаметра.
И вот, в последний хороший дождь - опять потоп.
Поскольку машина стояла - ясно, что залило дождем.
Снял фильтр салона - и даже не сразу нашел дренажное отверстие, так его аккуратно затянуло грязью.
В итоге и справа и слева обе дырки были забиты мусором и грязью.
В корпусе фильтра тоже вода.
Поскольку фильтр стоит ниже верхнего уровня ниши, то при заполнении ее водой, вся она хренячила через фильтр в салон. А если не переполняло, то вода застаивалась и воняла какое-то время, пока не вытечет сквозь грязь или не испарится.
Прочистил гибким прутиком дырки, продул.
Надеюсь, с потопами теперь покончено. Буду следить за чистотой дренажа.
Сушу салон...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от artsmyatkin
... но пол все равно под ковриком в районе левой ноги пассажира влажный
|
Ковер на полу в Калине здорово скрывает влажность.
Если кажется, что влажно - будь уверен, на железе стоит лужа.
Снимай пороги, поднимай обивку и суши, иначе завоняет.
Я приподнимал обивку и подпирал ее короткими палочками 15-35см. (к центру салона короче, к двери - длиннее, и сушил "дующим" обогревателем (небольшой такой, с вентилятором и спиралями).
Палки можно хоть из хвороста наломать/нарубить.