У меня передние coram до сих пор стоят и замены не просят - нормальные вполне получаются, поспрашивайте есть они у вас в продаже или нет. А заводские вологодские - VBF - сдохли крайне быстро. Точнее сдох один на морде и один задний но поменял я их сразу все.
Привет! Кто-нибудь сталкивался с люфтом заднего левого колеса и как его вылечить? Думаю подшипнику кирдык или же можно гайку попробовать подтянуть? Спасибо!
Привет! Кто-нибудь сталкивался с люфтом заднего левого колеса и как его вылечить? Думаю подшипнику кирдык или же можно гайку попробовать подтянуть? Спасибо!
Пробег какой,а то может и смысла и не быть в подтяжке
Привет! Кто-нибудь сталкивался с люфтом заднего левого колеса и как его вылечить? Думаю подшипнику кирдык или же можно гайку попробовать подтянуть? Спасибо!
чего вы выдумываете, идёте на сайт вологодского подшипника, ищете на нём офф. диллеров и у них покупаете нормальный подшипник.
мат в три хода!
цена 530 руб, я поставил грубо говоря на 60000 км на перед, сейчас уже 117000 км. и это за два года, а это показатель !!! подшипник жив как будто только его поставил.
это не рекламма, просто зачем люди себе приключения ищут за большие же деньги? ))) когда есть проверенный вариант.
чего вы выдумываете, идёте на сайт вологодского подшипника, ищете на нём офф. диллеров и у них покупаете нормальный подшипник.
мат в три хода!
цена 530 руб, я поставил грубо говоря на 60000 км на перед, сейчас уже 117000 км. и это за два года, а это показатель !!! подшипник жив как будто только его поставил.
это не рекламма, просто зачем люди себе приключения ищут за большие же деньги? ))) когда есть проверенный вариант.
ищете на нём офф. диллеров и у них покупаете нормальный подшипник.
так нет там г. Киров, а Вологодский, купленный у себя в городе, уже ставил - умер он, причем лопнула внутренняя обойма и намозолила ступицу - пришлось ступицу менять. Может конечно подделка попалась, сейчас поставил Волжский(с завода такой стоял на моей машине) в упаковке Лада Имидж 620 рублей, жизнь покажет.
чего вы выдумываете, идёте на сайт вологодского подшипника, ищете на нём офф. диллеров и у них покупаете нормальный подшипник.
мат в три хода!
цена 530 руб, я поставил грубо говоря на 60000 км на перед, сейчас уже 117000 км. и это за два года, а это показатель !!! подшипник жив как будто только его поставил.
это не рекламма, просто зачем люди себе приключения ищут за большие же деньги? ))) когда есть проверенный вариант.
С завода тыс. 25 прожил этот VBF у меня и кучу еще народа - нафиг он сдался, левый он на заводе стоит?))) Г*вно они, вот и все, лотерея, плюс только в дешевизне, а вот когда посчитаешь что лучше - свое время на замену *2, 2 подшипника на одно колесо по 300 взамен сдохшего и бракованного, *2 сход-развала (ну как минимум - 1 после сдохшего и 1 чисто посмотреть-проверить, он может и норм будет) - нахрен он сдался, дороже выходит, я импортный куплю и у меня будет вероятность нарваться на брак в 1% грубо вместо 25%. Я из отечественных производителей-заводов запчастей только разве что на балаковских изделиях не нарывался, все остальное - попадалось периодически фуфло. Тут на ниву покупал тиировские колодки - ну пипец, первые вынесли - оспина с выкрошившимся феродо в рублевую монету, вторую - клей на колодке, вот хрен-бы я их себе поставил - а это единственный завод колодок наш, и продукцию на автоваз поставляет. Дешево-сердито, и не более.
P/S А про мат вот вы правы, только не в три хода а в три этажа, когда вы его поменяли и он у вас через 1000-2000 загудел в повороте.)))