Кто катает 185/65 r14? Хочу прикупить себе лето. Что посоветуете, стоит оно того?
Сейчас стоит 175/65 r14.
Я зимние (Хакка-7) катаю ,мне нравится. На следующий сезон буду и летние присматривать . Чисто по мне ,так стоит. Мне моя ласточка на зимних заметно больше нравится да и клиренс на них чуть выше,но вааще-то это дело вкуса. Буду присматривать летнюю резину этой размерности из : хакка грин, континенталь ,мишка ... ,а пока на каме-217 приходится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 2940070
стыдно задавать такой вопрос, но тем не менее: кто в курсе болты на 17 от штатного заводского литья при установке штампов менять надо на другие или здесь такие же стоят?
У меня литьё штатное ,а запаска на штампе. Встала на родные болты без проблем.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Влезть влезут, а смысла нет. Почему вообще к такому размеру пришёл?
В основном по городу катаюсь, очень редко по трассе. Поэтому и хочется комфорта, всё таки 185/65 r14 будет повыше и помягче. Ещё рассматривал 175/70 r14, но они ещё выше получается, поэтому и отмёл их.
В основном по городу катаюсь, очень редко по трассе. Поэтому и хочется комфорта, всё таки 185/65 r14 будет повыше и помягче. Ещё рассматривал 175/70 r14, но они ещё выше получается, поэтому и отмёл их.
разница в диаметре колеса всего 4 мм. даже на глаз заметно не будет.
разница в диаметре колеса всего 4 мм. даже на глаз заметно не будет.
Заметно будет и не только на глаз. Катаюсь на 185/65 R14 зимой, машина становится очень валкой, ощущение что на ходулях. Мягкости не ощутишь, что на 185/60 R14 что на 185/65 R14, а управляемость пострадает. А разницу в управляемости ощутишь когда либо будешь торчать в заднем бампере какой-нибудь машины, или когда объедешь его
Заметно будет и не только на глаз. Катаюсь на 185/65 R14 зимой, машина становится очень валкой, ощущение что на ходулях. Мягкости не ощутишь, что на 185/60 R14 что на 185/65 R14, а управляемость пострадает. А разницу в управляемости ощутишь когда либо будешь торчать в заднем бампере какой-нибудь машины, или когда объедешь его
ну, в твоем то случае разница уже 19 мм против его 4 мм, а это уже значительная разница.
Разница 175/65 r14 к 175/70 r14 в пользу последнего на 18 мм.
Разница 175/65 r14 к 185/65 r14 в пользу последнего на 12 мм.
Соответственно при 175/70 r14 клиренс увеличится на 9 мм, а при 185/65 r14 на 6 мм.
И такой вопрос, жопа всё-таки почувствует эти мм., или не стоит голову себе ломать и поставить стандарт 175/65 r14?
жопа чувствует разницу в мягкости. руль - разницу в высоте боковины протектора. хочешь мягкости - выбери резину помягче, хочешь выше - бери профиль выше. я вот перешёл с 195/50 R15 Pirelli на 195/55 R15 Yokohama. и мягче, и выше. вроде всего 4,88 мм разницы, но в купе с более мягкой резиной возросло давление в области нижнего клапана при прохождении поворотов на высокой скорости
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!