Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от mavritonec
Топливный насос в сборе стоит чуть более 2к и не хочу деньги на ветер выкидывать.
До смены топливного насоса надо понять, он ли виноват.
Измерить давление в топливной рампе надо, это не сложно. НО насос работает на все четыре цилиндра, почему же тогда ошибка вылезает только во втором? Все-таки болячку надо искать во втором цилиндре, ИМХО.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Я не технический специалист по автомобилям, только по вычислительной технике и банкоматам, но если логически думать, то если бы были проблемы с цилиндром или с форсункой, то оно себя бы проявляло по другому. Да и думаю, что на ХХ оборотах работал бы двигатель на одном цилиндре. Конечно я могу быть не правым, но логика блин, да и опыт, ББ провод отключал от свечи и двигатель не глох.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от mavritonec
Да и думаю, что на ХХ оборотах работал бы двигатель на одном цилиндре. Конечно я могу быть не правым, но логика блин, да и опыт, ББ провод отключал от свечи и двигатель не глох.
У Вас 4 цилиндра. Как показывает опыт, машина умеет ехать и на двух цилиндрах(Ока же ездит, да и Калина умеет). Поэтому Ваши эксперименты ни о чем.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
У меня такое чувство, что мы о разных вещах говорим. Я говорю, что автомобиль глохнет, т.е. прекращают работать все поршни, а вы мне говорите, что ока едет на двух. Смысл в том, что если я отключу цилиндр, то автомобиль не должен заглохнуть, это говорит, что если форсунка глючит и не работает, то логически, двигатель должен работать даже на одном поршне, так почему двигатель глохнет?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от mavritonec
У меня такое чувство, что мы о разных вещах говорим. Я говорю, что автомобиль глохнет, т.е. прекращают работать все поршни, а вы мне говорите, что ока едет на двух. Смысл в том, что если я отключу цилиндр, то автомобиль не должен заглохнуть, это говорит, что если форсунка глючит и не работает, то логически, двигатель должен работать даже на одном поршне, так почему двигатель глохнет?
Как вариант - РХХ + свеча/форсунка/ВВпровод 2го цилиндра. Это в довесок к варианту бензонасоса. Ведь совпадение выхода из строя двух вещей никто не отменял..
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от mavritonec
такое чувство, что насос работает криво, .
а тема совсем про другое! это раз, второе - не озвучен какой у вас двигатель, предположу что 8 клоп, а теперь вопрос - когда последний раз проверялись и регулировались клапана?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Спасибо всем. Пойду послезавтра покупать новый бензонасос и ставить, а там будет ясно.
P.S. Все таки у меня сомнения по поводу форсунок и ВВ проводов, двигатель бы работал, троил бы, но работал. РХХ новый стоит.
Добавлено через 1 минуту
Мозги норм, проверял первым делом.