Я думаю это не зря сделано... чтобы такие как мы не сомневались в выборе- или Гранта или Он До... развели по разные стороны, если так можно выразиться...
В другой ветке излагал мнение по этому поводу: Он до сделан, чтобы кончАть Гранту, ми до - Калину хэтч. Правда, народ со мной не согласился.
Простая комплектация с климатом, авс, ПТФ, бортовым компьютером, подогревом сидений и боковых зеркал (не роскошь этот подогрев в нашем климате, емелю, конеш. использую, но это не совсем то) на 8 клапаннике до 380
Для сравнения есть "норма" со всеми плюшками, но Калина... я бы купил Калину... чем Гранту или тем более Он До...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
В другой ветке излагал мнение по этому поводу: Он до сделан, чтобы кончАть Гранту, ми до - Калину хэтч.
Поживём- увидим... меня тоже терзают смутные сомнения по этому вопросу... так же нафиг было выпускать Ларгус типа ВАЗ...??? Может и не зря все эти ОнДы и МиДы...
всё правильно Бу Андерсон мыслит и делает.
не проданными стоят в стране куча грант-седанов ещё 13г люксовых..типа не нужны даж по акции -40тыр.
а тут хотят и ждут гранту-датсун..на те..получите гранту в другом обличье.
результат достигнут))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Добавлено через 1 минуту
С этим никто и не спорит. Грамотный маркетинг. С учетом мнения и пожеланий населения ездить на ино.
Все верно. Лично я, расцениваю появление Datsun, как глубокий рестайлинг калино - гранд,со сменой бренда и передачей в другую дилерскую сеть. Но исходный материал пока остается. Сколько по стране колесит калино-гранд, глаз уже замылился. И платформа свой век отживает, Datsun продлит ей жизнь. Затраты не велики.