Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2014, 15:50   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала

Весной появился стук на гравийке и неровностях.
Летом собрался и перебрал рейку - сначала всё работало как надо, но через пару месяцев вновь появился стук.
Попробовал локализовать - внимательно прислушиваясь понял что стук идёт не от рейки, а от элементов рулевого управления в салоне.
Ну, тут 2 варианта - карданчик или ЭМУР. Подёргав туда-сюда за середину карданчика услышал знакомый стук.
Затянул посильнее болт скрепляющий половины карданчика - и стук исчез, вообще.
Видимо плохо затянул его когда снимал/одевал рейку.
cybernetik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.