Про узкие мы солидарны, а что делать с широкими? Где истина?
Всё там же. Смотри, если снега много и провалившись вниз есть шанс сесть на брюхо - то шире лучше, а если "многа" снега на асфальте, и нужно эти 10-15 см прогрызть до него, то узкие. Понятие много снега - всепоразному трактуют.
Смотри, если снега много и провалившись вниз есть шанс сесть на брюхо - то шире лучше, а если "многа" снега на асфальте, и нужно эти 10-15 см прогрызть до него, то узкие
Логика понятна. Но это если рассматривать случай, когда автомобиль уже движется. А если автомобиль стоит и решил тронутся на таком снегу на широких покрышках? Будет неизбежная пробуксовка, пока покрышки не раскидают снег из-под передних колёс и не дойдут то твёрдой поверхности. Да и когда авто будет тормозить - получается что на широких колёсах авто катится по рыхлой поверхности, а не твердой. При малейшем нажатии на тормоз будет вмешиваться АБС, так как колёса будут блокироваться. Тормозить вообще не получится, как мне кажется...
Логика понятна. Но это если рассматривать случай, когда автомобиль уже движется. А если автомобиль стоит и решил тронутся на таком снегу на широких покрышках? Будет неизбежная пробуксовка, пока покрышки не раскидают снег из-под передних колёс и не дойдут то твёрдой поверхности. Да и когда авто будет тормозить - получается что на широких колёсах авто катится по рыхлой поверхности, а не твердой. При малейшем нажатии на тормоз будет вмешиваться АБС, так как колёса будут блокироваться. Тормозить вообще не получится, как мне кажется...
Поэтому каждый должен выбрать под свои условия, не все же в мегаполисах с чистыми дорогами и большим количеством машин живут.
Ездил много на разных узких-широких шинах. В массе моментов узкая шина зимой предпочтительнее.
Причём лучше всего узкая шина показывает свои преимущества на скользкой дороге. Вопреки расхожему мнению, что у широкой резины больше пятно контакта и соответственно лучше сцепление, это не совсем так. Сцепление лучше у той шины у которой больше давление на дорогу из расчёта на квадрат площади. А у узкой шины давление на дорогу выше чем у широкой. Соответственно и колесо сильнее "прилипает" к дороге.
При езде по рыхлому снегу у узкой шины тоже преимущество. При езде по рыхлому снегу колесу необходимо продавить снег. Чем меньше давится снег тем легче. А узкое колесо снега давит меньше, чем широкое.
Привет всем .Такая проблема выскочила - выжимаешь сцепление , включаешь передачу , поехали ... но педаль сцепления не отходит назад , приходиться её носком ноги возвращать на место , и так делее , короче - педаль сцепления не возвращается на место . Сам ещё не смотрел , - в чем может быть причина ???
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.