А кто-нибудь проверял как светят штатные ДХО калины2 по методам из FAQ? Например как они выглядят на 100 метрах? А то я вот думаю на трассе лучше штатные ДХО или ближний? По FAQ должны быть лучше ДХО, а вот как на самом деле...
А кто-нибудь проверял как светят штатные ДХО калины2 по методам из FAQ? Например как они выглядят на 100 метрах? А то я вот думаю на трассе лучше штатные ДХО или ближний? По FAQ должны быть лучше ДХО, а вот как на самом деле...
Скажу так (ИМХО)на трассе шатные ДХО что у Гранты ,что у Калины 2 зрительно не воспринимаюся !авто становится заметным когда оно уже тебе в лоб едит !А так на таком расстоянии и более ,осщущения ,что там ваще ничего не включено .Еще очень малый угол получается у штаного ДХО в фарах ,видать и это также делает зрительное восприятие минимальным ,короче надо всматриваться в такое авто .
моё мнение ,на трассе всетаки лучше фары БС включать на данных авто или ГО+ПТФ (если есть штатные ПТФ)
Скажу так (ИМХО)на трассе шатные ДХО что у Гранты ,что у Калины 2 зрительно не воспринимаюся !авто становится заметным когда оно уже тебе в лоб едит !
Ясно, спасибо.
Мне просто тут светодиоды пришли из китая, вот думаю, может заняться переделкой. Идея в том чтобы в режиме просто ДХО (город) светили примерно так же, а в режиме ГО+ПТФ (трасса днем) светил раза в 3 ярче. А пока значит надо ездить с ПТФ.
oapv, сделаю релейный блок скорее всего с микроконтроллером. 10вт светодиод на ДХО подключу через драйвер, который позволяет регулировать яркость. А вот куда поставить этот блок пока не решил. Может около предохранителей, а может в подкапотном пространстве. Надо покурить схему и еще раз подумать)
FireStream, наша оптика ПТФ не рассчитана для использования светодиодов, т е установив таковые в ПТФ вы лишаете их своей сути, т е ДХО будет а ПТФ уже нет