Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Может я и не в тему, но кто-нибудь может посоветовать более менее нормальный и не очень дорогой сервис? Хочу сделать своей Калинке диагностику, чтобы знать к чему готовиться и если что......
Сорри, если не в ту тему.....
Сервис желательно в районе Щелковской..... (на Верхней Первомайской 35 как то не очень понравился)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
тут люди пишут, что заводской ремень и 100 тыс. отхаживает.
Раз люди пишут тогда и я напишу. Была к1 8клоповая 12 г.в. Первый раз ремень грм менял на 55тыс., дышал на ладан. Второй раз - на сотне, вовремя ещё, так сказать успели. Ремень навесного - 115тыщ отходил, так и продал.
Проходил ТО в официальном сервисе.
Претензий много, но пока один вопрос. Залили масло Petro-Canada 5w-40, меня, естественно, не спросив. На мое замечание, что такого масла нет в списке рекомендуемых ВАЗом, ответили в духе "список рекомендуемый, но не обязательный", а вязкость в норме.
В руководстве по эксплуатации есть абзац: "Для смазки узлов и агрегатов применяйте материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем в приложении 1. Применение других материалов может привести к преждевременному износу или повреждению этих узлов и агрегатов." Но нигде прямо не сказано, что другие масла применять нельзя, и что это приводит к потери гарантии. Т.о. возразить я ничего не смог.
Но в сообщении http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=581 сказано, что это может повлиять на гарантию.
Кто прав и что делать?
Данное масло в сервисе льют всем совершенно официально.
Aleksandr K, ну, во-первых, если в сервисной книжке сделана отметка о том, что залито именно это масло, то сервис несет за это ответственность. Во-вторых, масло очень хорошее - не переживайте. Ну и в третьих, если допустить, что с ДВС что-то случится, а сервис будет говорить, что не при делах, они должны будут установить причинно-следственную связь между поломкой двс и залитым маслом, чтоб отказать в конкретном гарантийном ремонте. А этого никто делать не будет. Так что - катайтесь и не забивайте себе голову.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Доброго времени суток! У меня вопрос такой, расскажите пожалуйста, как правильно сдать автомобиль дилеру при выявлении существенного недостатка? Как вообще эта процедура проходит? В течении срока действия всей гарантии возможно или только определенное время? Как с дилером решить вопрос, как и что признается существенным недостатком? У меня в ячейке просто проблема у девочки возникла, хочется помочь, буду очень благодарен если кто то грамотно ответит и расскажет все.
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Доброго времени суток! У меня вопрос такой, расскажите пожалуйста, как правильно сдать автомобиль дилеру при выявлении существенного недостатка? Как вообще эта процедура проходит? В течении срока действия всей гарантии возможно или только определенное время? Как с дилером решить вопрос, как и что признается существенным недостатком? У меня в ячейке просто проблема у девочки возникла, хочется помочь, буду очень благодарен если кто то грамотно ответит и расскажет все.
Думаю самый правильный вариант - найти автоюриста сразу.