ну дык я этого и не скрываю...от своих....
я о том что гарантия иногда срабатывает....
я к дилеру приехал-морду кирпичом сделал-и поменяли по гарантии.тупо на новый.за 1 час.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Ну она так быстро сработала, т.к. было в наличии - не было бы пришлось ждать.
По ВАЗу тоже гарантия срабатывает. Вот сейчас у коллеги вышел на гранте блок управления отвечающий за поворотники- то что перепрошивал Ладавод. Без разговоров в Питерладе красном селе приняли в работу - делают, будут торпеду разбирать - потом отчетик составим. Но пока все в аруже, вплане сервиса, не задерживали, не отнекивались, не навязывали ничего.
прозрачные цены, на мою машину ТО для первой зоны 12700р на сайте Рено (собственно ознакомился перед покупкой и был готов, правда цена выросла где-то на 1-1,5тыр с мромента заказа, видимо из-за курса евро). У меня дизель, там фильтр топливный дорогой. На бензинку ТО вроде около 10к.
А расходники я сравнивал по экзисту, если бы купил сам где-то сэкономил 1-1,5тыр.
Цитата:
Сообщение от joker1965
фшокенах....
это ты на цену ТО Лады погляди. Для рено я еще могу понять почему дороже, все-таки ино.
Ну а почему у рио/хюндая так дешево, могу предположить что демпингуют что бы привлечь клиентов от лады.
В моей то цене все складывается 2х2=4. Нормочас где-то 1,5к, ну и на ТО 3ч где-то и ушло (пишу по памяти, точных цифр перед глазаами нет) вот и выло 5к за работы. У мну же каждое ТО все фильтры вкруг меняются.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не занаю - вот коллега на гранте
первое ТО 3000 руб в Дакаре
второе ТО 6500 руб в дакаре
Сейчас третье В ПЛ (где все меняется) - 12000 рублей.
Считаю вполне логисчные цены с учетом расходников и работ ОД. Т.к. я только что делала сам 3-е ТО на универсале у меня на з/ч ушло 4500 руб. Р/С я не делал это 1000 руб.
Shur_SPB,у меня все ТО после 3го по работам были где-то 5-6тыр и это с учетом если отказаться еще от каких-то работ. Плюс еще расходники на ~3тыр.
Ну расходники не считаем, но работы на ладу на 5-6тыр это как вообще, норм?
На ТО3 вообще пытались развести сначала заплатил 10к (с расходникамии кроме масла), потом 3к обратно вернул после жалобы на АвтоВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Сейчас третье В ПЛ (где все меняется) - 12000 рублей.
и что это тоже нормально? 12к Что там выросло в цене за 4года? Я в 2010г проходил ТО3 и было 7-8к
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, а ты знаешь я вот делал ТО сам, причем делал все в один день в один временной промежуток. Помыл машину на самомойке между прочим 100 рублей, Поменял масло, топливный фильтр, воздушный, салонный, все смазал, проверил ходовую, подтянул ручник (для этого надо еще открутить экран, который приржавел, а ломать шпильки не хочется), почистил тормозные механизмы. Если чесно умодохался, потратил часа 4-ре в общем. И я не делал Р/С и диагностику - незачем.
Считаю, что я бы если и взял меньше, то не намного. Вернее ровно меньше на налоги, маржу и т.п.
Считаю, что я бы если и взял меньше, то не намного. Вернее ровно меньше на налоги, маржу и т.п.
ну вот и не вижу смысла в Ладе тогда. Т.к. провести ТО на кангу мне понадобится меньше времени даже с учетом замены большего кол-ва расходников, т.к. они все под капотом. Ну только воздухан на ДВС не так просто меняется - в стиле салонника на Калину, надо в жабо вставку снять.
Ручник подтягивать наверно и не надо, я пока не понял. На калине как-то сам ручник подтягивал один раз. Тормозные механизмы чистить не надо т.к. нет барабанов, а дисковые и на калине не разу на ТО не чистят. А барабаны кстати за доп плату, т.к. в ТО это вроде как не входит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Разница в изначальной цене продукта - все равно дешевле и намного. Доступность в случае чего альтернативного ремонта (вплане выхода из строя серьезных агрегатов и не прищнание гарантийности) все равно выше и он дешевле.
Комфортность сейчас в Ладах на уровне иномарок бюджета до 800 тыс.
Нет дизеля - это минус (твой вариант кстати)
Мало предложений по нестандартным кузовам - опять же твой вариант.
Алексей Калмыков, приближается время прохождения ТО-3 (30 000). Что-то не вижу на вашем сайте цен. Сколько денег-то (приблизительно) с собой брать ? И по расходникам. Маслом, ремнем генератора, роликом натяжным запасаться? Понятно что у вас скорее всего это все есть, но с ремнем и натяжным роликом интересует производитель. Или у вас поставщик не один и не угадаешь что будет на складе когда приедешь? Да и к масло лью только Mobil1 0W40, на другое не согласен.
Доброго времени суток!
Двигатель у Вас 16 клапанов?
По ТО-работы 8100 руб.
Расходники с маслом 0w40 3200 руб.
Ремешок гейтц 975 руб.
Ролик стоит GM 400 руб.
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru