Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2014, 19:51   #10
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 $eth не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Лада калина конец 2011 года. Двигатель 1,6 8-ми клапанный, начала троить и на панели загорелась "Мясорубка".С помощью бортового компьютера просканировал ошибки, итого из ошибок "пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре" и "защита нейтрализатора" Поменял провода и свечи - не помогло. Взял новый модуль зажигания на тест - тоже не помогло. Обратился к знакомым с компрессометром начали мерить: 1-12, 2-12, 3-9, 4-8,5. Увидел компрессию и задумался . На следующий день поехал к мотористу на регулировку клапанов. Померил компрессию после регулировки: 1-13. 2-12.5. 3-10. 4-9. Много регулировка не прибавила. Залил в 4 цилиндр 20 кубиков масла компрессометр зашкалило (Макс 16) Вот теперь задался вопросом- сделать раскоксовку или сразу разбирать двигатель. Кто что посоветует.
$eth вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.