А трос с обычным мехнизмом натяжения никто не ставил вместо этого чудатехники?
Кость, нормально там все! Не надо с 09 ни чего колхозить. Данный механизм работать умеет! Работать может долго, упорно и исправно. А вот процент брака в ВАЗовских деталях ни кто не отменял.
Ну если конечно у ребят проблемы именно в нем.
Пусть гарантию мучат. Ну или сами с усами, деталь копеечная, технологии замены и настройки разжеваны.
Цитата:
Сообщение от grisha620
и ещё вопрос - механизм сцепления как на К-1 ?
Нет. У нас все же Гранты, универсалы и хечи. Ну и трос сцепления конечно же как у Гранты.
У меня все чаще и чаще возникает ощущение, что я форумом ошибся.
Ключи зажигания, центральный замок, замок багажника- вопросы.
Добрый вечер друзья. Долго не писала ..не было проблем ( но много читала) Если мои вопросы уже поднимались плиз руководству форума перенести, найти не смогла.
Купила новую Универсал -2 , старушку мою сдала по "трыдыну" + 40 000 ре в Гермесе скидку получила. Денег как всегда не хватало поэтому взяла в минимальной комплектации.
И обнаружила интересную штуковину...с ключами зажигания, теперь ключа с кнопками ( брелка) нет в моей комплектации. Есть два простых один с черной вставкой другой с красной .
При закрытии водительской двери -все двери то же закрываются.
В связи с этим вопросы...может быть дурацкие.
1. Каким ключом заводить машину?
2 Можно ли поставить какую нибудь штуку в машину -бюджетную, что бы было как раньше с брелком.
3. Имеется кнопка в салоне для замка багажника ...но опции такой нет - можно ли установить привод замка на багажник ( проложен ли там провод?
проводка есть, но куда она идёт - хз.
привод ставится легко. я обычный актуатор прицепил. минут 20 на выгибание тяги, актуатор прямо к кузову крепится.