Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а у Соляриса вплоть до 1 звезды из-за ручной сварки как раз.
языком как помелом, впрочем я уже привык.
АР по гранте: Штраф в один балл — за «потерю структурной целостности» кузова: водительская дверь полностью развальцевалась по передней кромке, на каркасе образовался залом — даже мощная труба-усилитель не помогла.
АР по ХС: Передок смят, а передняя стойка кузова практически не деформирована. «Клетка» салона обладает отменной жесткостью! Качество сварки у питерских Солярисов на высоте — ни одного разошедшегося шва. Но на полу в ногах водителя (фото справа) несколько точек сварки вырвало с «мясом»
Кстати пруф на "Зато у Калины одинаковый результат по Euro`n`cap всегда" хотя бы один ...
Однако от нареканий владельцев, к примеру, на двигатели или подвеску, производителю избавиться не удалось
Цитата:
Моторы остались теми же: 1,4- и 1,6-литровые атмосферники, собирающиеся в Китае. Самой собой, проблемы с двигателями остались прежними. И основная из них — маленький ресурс. Недаром на вторичном рынке Solaris с пробегом более 100 тысяч километров представлен сегодня в избытке.
Цитата:
проблемы, присущие прошлому поколению, остались. В этом мы убедились, проехав несколько кругов по тестовой трассе завода. К примеру, как и раньше, задняя ось довольно плавает и на высокой скорости, и при прохождении поворотов.
И в чем же смысл предпочесть ту же Калину-2 корейской машине? Может быть вы поэтому тут сидите, что разницы особо нет, а доказать другим что есть - хочется?
Цитата:
Сообщение от icemanss
Кстати пруф на "Зато у Калины одинаковый результат по Euro`n`cap всегда" хотя бы один ...
Роботы сваривают с точностью до микрон, ВСЕГДА одинаково. Автоматические проверки это подтверждают. Следовательно результат при одной и той же настройке ВСЕГДА один. В случае ручной сварки результат плавающий - по очевидным причинам.
я никогда правду за уши не притягиваю - потому процитировал полную фразу, ничего не обрезая. ну вырвало несколько точек, дальше что. выводы АР сделали правильные - качество норм.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Роботы сваривают с точностью до микрон, ВСЕГДА одинаково.
роботы не 100% варят калины - ручная сварка имеется.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
В случае ручной сварки результат плавающий - по очевидным причинам.
"ручная" сварка - это всё таки немножко не такая ручная, как многим рисует воображение. К тому же с роботами тоже проблем хватает - не стоит их считать решением проблем, тем более, всё зависит от настроек.
Результат ВСЕГДА один:
дверь вспарывается на две части на пустом месте - наблюдал лично.
кузов играет как консервная банка - заднее крыло мнется, средняя стойка едет, передняя в дугу.
Однако от нареканий владельцев, к примеру, на двигатели
какие нарекания на двигатели? смешно.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Моторы остались теми же: 1,4- и 1,6-литровые атмосферники, собирающиеся в Китае. Самой собой, проблемы с двигателями остались прежними. И основная из них — маленький ресурс. Недаром на вторичном рынке Solaris с пробегом более 100 тысяч километров представлен сегодня в избытке.
смешно еще раз, статья унылая... всё голословно и без пруфов. ну вот по подвеске ничего не скажу - не езжу я на солярисах.
АР: Тихий и мощный двигатель 1.6 из серии Gamma порадовал нас не только динамикой: он практически не требовал к себе внимания! Так что пусть вас не смущает то, что он собран в Китае.
...по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76 [у гранты .83, т.е. износится вазовский двс по результатам АР и французской ANAC чуть раньше - но результат всё равно хороший], то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях!
Вот пруфы, а представленная вами статья гламурных писулек - трата букв и времени.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Может быть вы поэтому тут сидите, что разницы особо нет, а доказать другим что есть - хочется?
разбавляю пруфами и информацией, близкой к истине, тот многочисленный, представленный здесь, бред вазофилов, инофобов и персонально, переживающего за автоваз и страну, иномарковода UgyHel
PostЯ, вас забанили на Солярис-клубе? Тема "для тех кому за 100" вам в помощь. Люди не пытаются решать какую бы поршневую им воткнуть и как бы расточить до безвтыка...
Солярис - это машина на которой просто ездишь, чего и всем желаю.
Датсун - это троллинг вазофобов. Кроме как в нашей стране он нигде в таком виде продаваться не будет, Веста же - продукт в т.ч. и для внешнего рынка, а значит там пластилина не будет.
В точку! Типа посчитаем, скольким нужен шильдик в этой стране) Особенно, учитывая, что Гранты теперь в таких же комплектациях есть)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
PostЯ, вас забанили на Солярис-клубе? Тема "для тех кому за 100" вам в помощь. Люди не пытаются решать какую бы поршневую им воткнуть и как бы расточить до безвтыка...
я так понимаю это утверждение и есть пруфлинк на утверждение, что "солярисы" в массе ходят 200 тысяч"? Сколько их продано с 2010 года? сколько из них прошло 200 тысяч за четыре года? Насколько корректно сравнивать поломки нескольких тысяч автомобилей стоимостью 500 тысяч рублей, с поломками нескольких сотен тысяч автомобилей стоимостью 300 тысяч рублей. Из ваших постов понятно, что эта "масса" у вас в голове, которая видимо не дает вам "просто ездить" на прекрасном автомобиле опель и заставляет писать на форуме ужасного автомобиля ВАЗ. На будущее попрошу не выуживать из этой "массы" измышления и приписывать их мне.
ЗЫ Двигатель Соляриса неплохой, двигатель ВАЗа настолько "плохой", насколько дешевлет. Выводы можно делать тогда, когда десятилетние Солярисы вытеснят с дорог аналогичных ВАЗов, а пока на дорогах максимум 4 летние Солярисы, часть из которых их владельцы уже хотят продать или продали, сколько из них доживет до 10 лет?
Там не только шильдик, еще и обслуживание в ниссановских сервисах, что может быть критерием при покупке.
Хм, сколько отзывов ни читал, основные претензии не к сервису какой-то марки авто, а именно ко всем отечественным. Например, мерсоводы жаловались, что у нас нормально починить машину невозможно, иногда приходится аж в Германию ездить (или даже возить, если не на ходу).
Igor K., может быть там критерии оценки иные, среди владельцев именно В класса часто слышал мнение что "вот у иномарок сервис", хотя сейчас и ВАЗ подтянулся по уровню неплохо (в сравнении с 10 летней давностью).