06.01.2009, 19:23
#3221
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
AHT
Слоя три. Стекло, пластик,стекло.
правильней так----стекло-полимерная пленка-стекло-полим. пленка-стекло
06.01.2009, 19:25
#3222
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
VVG2005
(АНТа боюсь)
Во пугало нашли.
06.01.2009, 19:26
#3223
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
VVG2005
Так вот, при запуске-отжимаю сцепление - заводиться за 2-3 сек. когда темп двигателя доходит до +20с (по БК) отпускаю сцепление
а до +20 ждать это не слишком долго????
06.01.2009, 19:26
#3224
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
VVG2005
когда темп двигателя доходит до +20с (по БК) отпускаю сцепление. Сразу звук меняется. Двигло рычит.
Долго однако педальку держишь. Я просто плавненько отпускаю после завода. А двигло рычит потому что маслице в коробке еще не прогретое, густое. Отсюда и нагрузка на движок.
06.01.2009, 19:27
#3225
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
Albina
правильней так----стекло-полимерная пленка-стекло-полим. пленка-стекло
Вот так значит. Специалист однако сказал. Значит я оторвал два слоя.
06.01.2009, 19:27
#3226
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
Albina
а до +20 ждать это не слишком долго????
Так это всего-то пара минут.
06.01.2009, 19:27
#3227
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
Albina
правильней так----стекло-полимерная пленка-стекло-полим. пленка-стекло
Альбина! Ты не права. Триплекс это два стекла и полимерная пленка. Причем он бывает автоклавный и наливной. На ино иногда наносится еще внутренний полимерный слой, что бы избежать разлет осколков в салон.
06.01.2009, 19:28
#3228
Гость
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
Oskar
Долго однако педальку держишь. Я просто плавненько отпускаю после завода
ты меня повторил почти...однако...вот так вот..))))
06.01.2009, 19:29
#3229
Украинская ячейка
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 513
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от
Oskar
Долго однако педальку держишь. Я просто плавненько отпускаю после завода. А двигло рычит потому что маслице в коробке еще не прогретое, густое. Отсюда и нагрузка на движок.
Ну что значит долго? 30-45 сек это долго? А в принципе куда спешить?
Скажу одно - зеркала с электроподогревом это проста КАЙФ!!!
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
06.01.2009, 19:29
#3230
Оратор
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Ответ: Эксплуатация в зимний период
Oskar , тебе Albina и со стеклом может подсобить
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.