__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
всем привет подскажите пожалуйста машине 2.5 года хочу обновить антикор ....снЯть подкрылки промыть все там в начале высушить ...самому реально все сделать если нет компрессора или же он обязательно нужен что бы нанести антикорр ....еще вопрос по внутренним полостям надо ли вынимать из лонжеронов все пробочки резиновые и бразгать там потому что я попробовал вынуть одну она даже не поддается боюсь потом совсем не вставлю их...кто может делал ...поделитесь
всем привет подскажите пожалуйста машине 2.5 года хочу обновить антикор ....снЯть подкрылки промыть все там в начале высушить ...самому реально все сделать если нет компрессора или же он обязательно нужен что бы нанести антикорр ....еще вопрос по внутренним полостям надо ли вынимать из лонжеронов все пробочки резиновые и бразгать там потому что я попробовал вынуть одну она даже не поддается боюсь потом совсем не вставлю их...кто может делал ...поделитесь
__________________
Моей Калинке тоже 2.5 . С новья все полости пролил Тектилом МЛ ( аэрозоль 600 грамм с насадками,трубочками) Вынимал все пробки, некоторые залиты антикором открывал все. С завода в полостях, порогах было сухо, никаких следов антикора....
Так что если к машине не равнодушен делай всё сам. Подкрылки снимать обязательно под ними живёт "страшный грязный компресс". Двери изнутри тоже обязательно пролить. Для порогов брал длинную трубку и через отверстия в передней и задней арках проливал Тектилом.
Пробки вставляются без проблем. Можно намазать пробки какой нибудь мастикой или мовилем и вставить на место, приклеится герметично. Некоторые пробки скрыты под слоем мастики, аккуратно ножичком подрезал вокруг пробки .
vovka1985, по внутренним полостям и под подкрылками обновлять не надо, жирно будет)))
а днище нужно промазать кистью пушсалом прямо на остатки тектила..... пушсало нагревать до + 50С или разбавить бензином.
Всем привет!
Машине один год, с салона всю обработали Тектилом 320 и Тектилом 232.
Хочу обработать повторно, но официалы Тектилом уже не обрабатывают.
Имеет смысл обработать Примом, но поверх Тектила?
Ржаветь не будет под таким компостом?