Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
С чего такое большое давление в картере? Как дальше диагностить?
Шланги -то могут быть и чистыми ,а вот штуцера на которых они сидят,-не забиты ?
Проверь обязательно штуцер на клапанной крышки и на ДУ ,шланг ввентиляции малого контура ,должны продуваться свободно !
Что с уровнем масла ?если он высокий ,то тоже будет потеть !да и само масло какое у тебя ,если там чистая синтетика ,то это анахронизм от двигателя аля 2108 !
Шланги -то могут быть и чистыми ,а вот штуцера на которых они сидят,-не забиты ?
Проверь обязательно штуцер на клапанной крышки и на ДУ ,шланг ввентиляции малого контура ,должны продуваться свободно !
Что с уровнем масла ?если он высокий ,то тоже будет потеть !да и само масло какое у тебя ,если там чистая синтетика ,то это анахронизм от двигателя аля 2108 !
В общем, еще раз все пересмотрел. Шланги, штуцера - чистые, не забиты. В гофре сухо. Отсоединил от гофры среднюю трубку - пошел воздух, если заткнуть ее пальцем - палец слегка засасывать начнет. Потом открыл маслозаливную горловину - оттуда газы идут как из выхлопной трубы, поток ощущается, но сосед по гаражу сказал, что так должно и быть, значит вентиляция работает. Еще обратил внимание, что заводится как-то неохотно - раза 4-5 стартер крутит, чуть дольше обычного, но это может быть и бензин какой-нибудь. По динамике - едет как обычно, с низов хорошо прет. Не похоже на пропадание тяги. До компрессометра доехать не получилось, может быть на неделе получится.
Внешне двигатель припотел, конечно, маслом, из-под крышки клапанной аж как вода какая-то выступила, жидкая и прозрачная - масло, в оочень малом количестве, но на глаз видно - блестит.