Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 21:02   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alex_e39 Посмотреть сообщение
С чего такое большое давление в картере? Как дальше диагностить?
Шланги -то могут быть и чистыми ,а вот штуцера на которых они сидят,-не забиты ?
Проверь обязательно штуцер на клапанной крышки и на ДУ ,шланг ввентиляции малого контура ,должны продуваться свободно !
Что с уровнем масла ?если он высокий ,то тоже будет потеть !да и само масло какое у тебя ,если там чистая синтетика ,то это анахронизм от двигателя аля 2108 !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2014, 21:31   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Врн
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 57
Вес репутации: 14 Alex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Alex_e39 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Андрей710, масло полусинь мобил 10-40. Уровень - на 2 мм ниже метки Макс. Штуцера не смотрел, надо будет обратить внимание...
Alex_e39 вне форума   Вверх
Старый 28.09.2014, 20:10   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Врн
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 57
Вес репутации: 14 Alex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Alex_e39 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Шланги -то могут быть и чистыми ,а вот штуцера на которых они сидят,-не забиты ?
Проверь обязательно штуцер на клапанной крышки и на ДУ ,шланг ввентиляции малого контура ,должны продуваться свободно !
Что с уровнем масла ?если он высокий ,то тоже будет потеть !да и само масло какое у тебя ,если там чистая синтетика ,то это анахронизм от двигателя аля 2108 !
В общем, еще раз все пересмотрел. Шланги, штуцера - чистые, не забиты. В гофре сухо. Отсоединил от гофры среднюю трубку - пошел воздух, если заткнуть ее пальцем - палец слегка засасывать начнет. Потом открыл маслозаливную горловину - оттуда газы идут как из выхлопной трубы, поток ощущается, но сосед по гаражу сказал, что так должно и быть, значит вентиляция работает. Еще обратил внимание, что заводится как-то неохотно - раза 4-5 стартер крутит, чуть дольше обычного, но это может быть и бензин какой-нибудь. По динамике - едет как обычно, с низов хорошо прет. Не похоже на пропадание тяги. До компрессометра доехать не получилось, может быть на неделе получится.
Внешне двигатель припотел, конечно, маслом, из-под крышки клапанной аж как вода какая-то выступила, жидкая и прозрачная - масло, в оочень малом количестве, но на глаз видно - блестит.
Alex_e39 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.