Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2009, 20:18   #691
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

какие параметры углов калес идут на версию спорт, где взять эти параметрыдля 11196?
В ЛС отправил.........вот еще вопрос: а развал делать самостоятельно будешь?

Последний раз редактировалось Miralex; 07.01.2009 в 11:03..
  Вверх
Старый 06.01.2009, 22:56   #692
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2009
Возраст: 41
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 Андрон123 не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Здравствуйте можите ли мне сказать: снимут ли с гарантии мою машинку если я сам установил магнитоллу и акустику, единственное что я сам делал это отверствия под передние динамики, другого вмешательства небыло, у меня глюкнул компьютер надо ехать в сервис вот и думаю....
Андрон123 вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 03:08   #693
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Simbi
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 35
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1,139
Записей в дневнике: 1
Изображений: 9
Вес репутации: 20 Simbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себяSimbi имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Андрон123 Посмотреть сообщение
Здравствуйте можите ли мне сказать: снимут ли с гарантии мою машинку если я сам установил магнитоллу и акустику, единственное что я сам делал это отверствия под передние динамики, другого вмешательства небыло, у меня глюкнул компьютер надо ехать в сервис вот и думаю....
Вроде многие ставят, если на станции ниче не говорить, то не снимут
Simbi вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 12:27   #694
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
какие параметры углов калес идут на версию спорт, где взять эти параметрыдля 11196?
В ЛС отправил.........вот еще вопрос: а развал делать самостоятельно будешь?
нет не самостоятель, мне сделали по таким же параметрам какие Вы мне скинули в лс а, ситуация менялась в такой последовательности: до первого ТО все было отлично, после ТО стало тоскать по сторонам после 80км/ч, после повторного посещения техцентра (06.01) и повторной проверки сход-развала изменилось не много , таскать по дороге начинает после 120км/ч.
Я спрошу на самом заводе, если будет новая инфа, то отпишу

Последний раз редактировалось Miralex; 08.01.2009 в 23:24..
  Вверх
Старый 08.01.2009, 14:11   #695
Воронежская ячейка
 
Аватар для pavelgunkin
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ-111830
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 pavelgunkin не успел проявить себя
Отправить сообщение для pavelgunkin с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Купил машину 23 ноября 2008,ждал ПТС до 1 декабря,при получении ПТС,в гарантийном талоне на компьютере вставили 1 декабря,затем исправили на 23 ноября,поставили печать и написали исправленному верить".ВОПРОС-будут у меня из-за исправления проблеммы,я хочу обслуживаться в другой фирме/также официальный диллер/.Спасибо за ответ
pavelgunkin вне форума   Вверх
Старый 08.01.2009, 23:15   #696
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от pavelgunkin Посмотреть сообщение
Купил машину 23 ноября 2008,ждал ПТС до 1 декабря,при получении ПТС,в гарантийном талоне на компьютере вставили 1 декабря,затем исправили на 23 ноября,поставили печать и написали исправленному верить".ВОПРОС-будут у меня из-за исправления проблеммы,я хочу обслуживаться в другой фирме/также официальный диллер/.Спасибо за ответ
Приветствую!
Помимо оформления ГТ, информация о продаже дублируется на дилерском портале ВАЗа, поэтому никаких проблем ИМЕННО ИЗ-ЗА ОФОРМЛЕНИЯ ГТ, с гарантией быть не должно.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 14:57   #697
Воронежская ячейка
 
Аватар для pavelgunkin
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ-111830
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 pavelgunkin не успел проявить себя
Отправить сообщение для pavelgunkin с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Спасибо,а то начитался на форуме разного и мысли глупые в голову полезли.
pavelgunkin вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 17:13   #698
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Я спрошу на самом заводе, если будет новая инфа, то отпишу
спасибо
  Вверх
Старый 11.01.2009, 14:09   #699
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sergmel
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Ростов
Автомобиль: 11194
Сообщений: 58
Вес репутации: 17 Sergmel не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Кто знает, регламентированно ли время затраченое на поставку зап.частей с завода при гарантийном ремонте?
Sergmel вне форума   Вверх
Старый 11.01.2009, 18:13   #700
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Sergmel Посмотреть сообщение
Кто знает, регламентированно ли время затраченое на поставку зап.частей с завода при гарантийном ремонте?
Привет! Конечно регламентировано. Только эти сроки сам завод и нарушает, к сожалению. Вот например в 2008 он с 28 числа декабря перестал принимать заявки по срочной гарантии. Т.е. заказать до сегодняшнего числа что-либо было физически невозможно. А с чем это вопрос на счет сроков связан? Долго нет запчасти ли что?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.