Присоединяюсь к вопросам! Вопросы к инженерам, дизайнерам и маркетингу:
1) Для чего действительно поставили низкопрофильную резину? Грыжи на ямах приобретать? И тем более такой редкий и дорогой размер 195/55 R15? Есть ли ему допустимая заводом замена? Чем не устроил размер например 185/65 R15, или 195/60 R15?
Для Калины их низкопрофильными и не назовёшь,очень мягко на таком размере ездить.А большие размеры тяжелы для 8-и клапанного моторчика.Насчёт большего размера завод как всегда промолчит(в руководстве будут разрешенные размерности),но размер выноса диска уже известен ЕТ 33.
Интересно ещё как закреплен обвес в плане надёжности(скотч,шурупы)и есть ли под обвесом какая-нибудь доп. обработка
Для Калины их низкопрофильными и не назовёшь,очень мягко на таком размере ездить.А большие размеры тяжелы для 8-и клапанного моторчика.
Вот французы дураки - ставят на новые Сандеры (простые, не Степвеи) с 1,2литровым моторчиком шины 185х65х15 у которых профиль на 13 мм выше, чем у Калины-Кросс. Наверное хотят увеличить валкость машинки и чтобы моторчик быстрее надорвался раскручивать такие тяжелые катки.
Вот французы дураки - ставят на новые Сандеры (простые, не Степвеи) с 1,2литровым моторчиком шины 185х65х15 у которых профиль на 13 мм выше, чем у Калины-Кросс. Наверное хотят увеличить валкость машинки и чтобы моторчик быстрее надорвался раскручивать такие тяжелые катки.
Да ради бога,у них 1,4 то не едут ни какой чёрт как будто её забыли разгрузить,а тут 1,2(надо как-то на тест драйв записаться,попробовать)
К калине приложи 185/65/15 да же внешне Белорус получается,на 60 то булки,а на 65 вообще можно будет без пружин ездить))),лёгка Калина для больших шин,инженеры не зря на этом размере остановились.Вот кросс появится прокатись,поймёшь о чём я