Притер термоэлемент ПРАМО 1118. Открылся ровно на 85 градусов. На большой круг вроде не травит. На трассе держит 83-85. Если так останется, я буду доволен проделанной работой)))
Притер термоэлемент ПРАМО 1118. Открылся ровно на 85 градусов. На большой круг вроде не травит. На трассе держит 83-85. Если так останется, я буду доволен проделанной работой)))
Здорово, что все получилось. Можешь таки исправлять сам и теперь другим советовать. Я еще немного поднимал температуру, подтачивая шток термовставки. По зиме самое то, летом не критично... ИМХО
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,90гр.(по приборке),но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105-108гр.,(по приборке 100гр.)включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон на хол.ходу,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.Массы все зачищены и протянуты дополнительные.
Движок 16кл.
При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,90гр.(по приборке),но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105-108гр.,(по приборке 100гр.)включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон на хол.ходу,но стоит поехать - температура начинает падать
У меня так было, на следующий день помпу заклинило и получил сталинград.
смотри внимательно помпу
вот у меня судя по всему умирает вставка ween. по трассе при +15 температура по бк 81-82 гр. :(
что ставить? на самару раньше вернет французский хвалили.