Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Думаю, 650 будет самым минимумом... В котором ничего нет и на который очередь год...
Ну тогда буду смотреть другое.. я бы весту взял и не парился, но до нее еще 1.5 года.. ну ее)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Да кому нужен авто без двигателя кроме таксистов, хоть за скока?
Ну почему же.. этот движок офигенный по всем характеристикам, экономичностью и надежностью.. ну да в формуле 1 не по участвовать, но владельцы жука пишут что движок достаточно бодрый
Ну почему же.. этот движок офигенный по всем характеристикам, экономичностью и надежностью.. ну да в формуле 1 не по участвовать, но владельцы жука пишут что движок достаточно бодрый
2й пепелац в семье у меня как раз этот Жук с этим мотором и этим вариатором
Чо сказать, мотор для амосферника 1,6 действительно неплох, везет ничуть не хуже Солярисовско-Сидовской Гаммы 1,6, а наверное даже лучше. Но тем не менее это совершненно обычный овощной двигун с овощными характеристиками. Таких полно, и кстати Ниссановское пихло единственное наскок я знаю среди подобных, требующее свечи по 1 тыще руб за штучку По каким то непонятным причинам многолитровые атмосферники к нам в страну поставлять перестали, так что от турбовых моторов некуда деватся.
Насколько я знаю у Кашкая и Икстрейла они поменяли замену с 30 т.км. на 15, причём свечи все те же.
Это одна из причин взлета цен на ТО у дилеров
У Жука тоже самое, замена свечей - каждые 15 тыщ км. Не хочешь слететь с гарантии - остегивай каждое ТО свыше 4 тыщ руб на бессмысленную замену свечей. И это тока свечи, а веть Ниссан знает много других способов отжима денег у населения.
У Жука тоже самое, замена свечей - каждые 15 тыщ км. Не хочешь слететь с гарантии - остегивай каждое ТО свыше 4 тыщ руб на бессмысленную замену свечей.
Если тысяч 50-80 не менять свечи, есть реальный шанс получить приржавевшую г гбц свечу, и при откручивании обломить резьбовую часть свечи.
Видимо ниссану не понравилось менять гбц по гарантии, поэтому 15т.км и менять свечи.
Если тысяч 50-80 не менять свечи, есть реальный шанс получить приржавевшую г гбц свечу, и при откручивании обломить резьбовую часть свечи.
Видимо ниссану не понравилось менять гбц по гарантии, поэтому 15т.км и менять свечи.
ох как страшшно...на тавоте приус замена свечей 100-120 т.км по мануалу..свечи стоят комплект 1500-2000р. менял сам в прошлом году при пробеге 90тык. ничего не прикипело..да и зачем)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
2й пепелац в семье у меня как раз этот Жук с этим мотором и этим вариатором
Чо сказать, мотор для амосферника 1,6 действительно неплох, везет ничуть не хуже Солярисовско-Сидовской Гаммы 1,6, а наверное даже лучше. Но тем не менее это совершненно обычный овощной двигун с овощными характеристиками.
Ну для меня самое оно, в основном езжу с женой и ребенком.. так что рвать приор на светофоре не собираюсь. Мне важный показатель экономичность и долговечность.
А ваши слова про не хуже соляриса и сида, а то и лучше, даже больше в пользу этого движка склонило)