1 год эксплуатации, 10700 пробега. Прошел ТО. 7 500 рублей с расходниками. Масло мобил, замена 3 фильтров, паста какая-то в барабаны (видел как колеса и крышки барабанов снимали, думал может чего в ступичных нашли). Удивлен, что по регламенту воздушный фильтр двигателя меняют через 30 т.км. Попросил заменить на этом ТО.
ТО сделали норм, ходовку-рулевое протянули, расхлябанность небольшая и погромыхивания/поскрипывания на грунтовке пропали. Ручник подтянули, отрегулировали заднюю левую дверь. Ничего не просил, все делали по регламенту. В целом доволен.
Полет нормальный, машина радует.
Дык маслице можно и самому сменить, ничё такого. К официалам только по необходимости)))
ЗЫ: Регламентированные ТО не в счёт.
А если сам маслице поменяешь, с гарантии не снимут? Я вот сам поменял на 7000, а теперь что то очкую. Фильтр то другой поставил, там с завода стоял какой то "оригинальный фильтр ВАз" или чтото в этом духе, не помню точно.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Записался на ТО. Сервисмены с диким восторгом предлагают супер-пупер масло ЛУКОЙЛ-ГИНЕЗИС. Типа новейшая фишка от Лукойла, которая мало где есть.
Какие будут, уважаемые, мнения-пожелания.