Цитата:
Сообщение от Smitn
Так вот тактильно, визуально и слыхательно именно с АКПП Калина стоит по многим позициям вровень, а по некоторым для меня предпочтительней Логана New.
|
Ну , видимо, у всех разные эти ощущения (ессно ни о какой пропасти речи нет, скорее просто заметна была разница)) Ну визуальный слив, это я скорее к ЛГЛ отнёс с её старым блоком климатики.
Я же тоже ЛК2 и ЛГЛ только на акпп тестил. Первая разница на слух, как только завели ЛК2 и ЛГЛ- это тарахтение движка, какие-то звуки от выхлопа, вибрации, а на ходу, ближе к повышенным оборотам- повышенный шум от выхлопа.... работа и звук подвески в сравнении (вроде стало лучше в сравнении с ЛК1, но в сравнении с Л2, это улучшение просто теряется); вентиляция на наших шумнее показалась, да и много чего ещё, что затёрлось в памяти.
Это невозможно не заметить, другое дело, что кому-то это покажется не принципиальным, а кому-то, в контексте неудовлетворённости типом кузова, ценой, типом кпп и т.п. на Л2 просто не важным.
Я бы эту разницу между Л2 и ЛК2 с ЛГЛ даже через пол года почувствовал, но когда разница между тестами была в пол часа-час, то тут я не мог обмануться в своих ощущениях. Но это мой взгляд на это сравнение
