Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
жаркие баталии однако...
веста(полумеган) она же типа повозка от альянса- будет нормальным авто с хорошими ходовыми качествами когда не будет хотется колхозить стойки и опорники от хрен знает какого демфи-асоми-билштайны сразу после покупки авто как тут на форуме или на форуме приоры.
и пофик где её собирать будут в удмуртии или у нас.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Каждый раз покупая очередной Opel Astra или Audi A3 я делаю Ладу Гранта для потребителя дороже.
А не покупать не пробовали? Или это выше Ваших сил? Что до макроэкономики, то об истинных целях "демократической глобализации", читай плавного "гуманного" сокращения населения Земли, сегодня не знает... м-мм... лишь требовательный избалованный потребитель, если угодно. Эдакий современный римейк мальчиша-плохиша...
И Вам тоже привет!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А не покупать не пробовали? Или это выше Ваших сил? Что до макроэкономики, то об истинных целях "демократической глобализации", читай плавного "гуманного" сокращения населения Земли, сегодня не знает... м-мм... лишь требовательный избалованный потребитель, если угодно. Эдакий современный римейк мальчиша-плохиша...
И Вам тоже привет!
Не пробовал, мне повезло родиться не в Африке и я не вижу смысла этому факту не радоваться и им же не пользоваться, то что где-то там сейчас плохо - печально, но нам бы свои проблемы в восточной Европе разгребсти. И чтобы нам самим не попасть в тот процент населения, который жители "цивилизованных стран" считают мусором надо поднимать собственную промышленность и делать конкурентноспособный товар.
К сожалению сегодня в мире есть только один язык - язык силы, который может быть только у сильной в экономическом и индустриальном смысле страны.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
начались причем как раз перед началом сокращения на АвтоВАЗе... Видимо кто больше всех орет того и сокращают.
Сомнительно что-то, для местных олигархов 100 000 автомобилей в год с ценой около $15 000 за ед - это мелочи, недостойные внимания
Последний раз редактировалось nsNet; 24.09.2014 в 10:59..
каждому покупателю нужен свой подход. вот про датсан рассказывают о ином качестве, о японии и сборке под надзором императора. про весту - русское инженерное чудо, подвеска там "своя" и т.д.
правильно делают