Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Re: Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
ejikk, поставь в жаркую погоду машину на солнце, запусти двигатель обороты 1500 кондей на мах. холод, вкл. рециркуляцию (воздух с салона) открой двери или окна, вентилятор салона на 4-ю скорость градусник в воздуховод (можно термопару с китайского тестера) в моторном отсеке есть две трубки кондея одна толстая вторая тонкая. Толстая должна иметь температуру порядка 5 градусов т.е. на ощупь определишь что она холодная, тонкая будет горячая в районе 60-70 градусов, и должен обильно капать конденсат с испарителя, проделай это и опиши а мы постараемся чем либо помочь. И еще полей водой радиатор кондиционера и скажи уменьшилась температура в воздуховоде или нет.
Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
Цитата:
Сообщение от doctor.01
Отвечу честно - Плохо. Коробка воет
Ну про коробку Вы знали - на что шли. Только ленивый не написал про троллейбусный вой на Вазовской коробке.... Есть еще категория людей, которая этот вой не замечает. День покатайтесь на УАЗике буханке и Калина покажется мерседесом.
Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
Цитата:
Сообщение от Semen43
Ну про коробку Вы знали - на что шли. Только ленивый не написал про троллейбусный вой на Вазовской коробке.... Есть еще категория людей, которая этот вой не замечает. День покатайтесь на УАЗике буханке и Калина покажется мерседесом.
На коробку пофиг, крякнет, скину с тестем переберем, так же и с мотором. В машине главное это здоровый кузов, все остальное чинится и ремонтируется без особых проблем и головной боли.
lexand, все что написали сами видели или со слов маляра!?
Оцинковка на наших машинах была, насколько помню со слов Александы не на всех элементах и не двухстороняя по железу. Так что дверь могла быть только снаружи оцинкованой.
ИМХО вы видели крашенные двери которыми торгуют ЧПшники? Там такая же шумка приклеена бывает.
Все, что я написал, я видел своими собственными глазами. Разубеждать вас не вижу смысла, только честно ответьте себе на один вопрос: Вы считаете, что так сложно определить менянную деталь от заводской? Тем более для человека, всю жизнь профессионально занимающегося маляркой?
Я сейчас сам могу определять крашенные детали машин - достаточно под углом на свет посмотреть на шагрень. Не говорю, что я в этом профи и увижу всё. Первое мое предположение было, что деталь былы заменена, на что после осмотра мастер сказал, что она родная. Плюс я когда отдирал шумку снутри, мог еще раз в этом убедиться. Крашенные двери, которые делают ИПшники я видел - чтобы не суметь их отличить от заводских, надо быть слепым. Особенно касается внутренней части.
Плюс я еще раз повторюсь: в моем случае имело место быть неудачное стечение обстоятельств - неприкатанная шумка и дефект оцинковки в том же месте. Если бы оцинковка была целой, то этой двери еще 20 лет бы ничего не было.
А вот сейчас оцинковки там нет, метал довольно посредственный со слов Александры. Подытожу: той калине, на которой насквозь прогнила дверь в месте дефекта оцинковки, было 4 года и пробег 45000. То есть в месте неприкатанной шумки и голого металла дверь прогнила за 4 года. Учитывая, что рационализаторство Рено-Ниссана пошло с 2012 года, ждем к 2016 году массовой гнили на Калинах 12-13 годов выпуска. ИМХО.
lexand, да только этот троль как его флакс вроде, покакал и больше его не видно, а с вашей машиной история тёмная, у самого была к1 2007г ничего насквозь не гнило подал в этом году, аро свежие калины знаю что на оцинковке сэкономили, но думаю что лет на 8 хватит, девятки же ездили и ничего.
lexand, да только этот троль как его флакс вроде, покакал и больше его не видно, а с вашей машиной история тёмная, у самого была к1 2007г ничего насквозь не гнило подал в этом году, аро свежие калины знаю что на оцинковке сэкономили, но думаю что лет на 8 хватит, девятки же ездили и ничего.
Да ничего с моей калиной темного не было - говорю же, брак оцинковки и неприкатка шумки. Это было скорее исключение. Сам мастер сказал, что видит такое впервые на калинах. Это был просто заводской брак, от этого никто не застрахован. Но вот щас оцинковки снутри нет, шумка прикатана плохо. Выводы делать только вам
обамаобана, давайте не будем делать поспешных выводов, тем более вероятность брака на некоторых авто существует.
Оцинковка одностороняя не только по причине экономии, но и по словам aleкsandra, связана с технологическими трудностями. Для штамповки оцинкованных деталей необходима хромированная поверхность рабочих поверхностей штампа, которых на Автовазе не было, как машиностроитель могу подтвердить такую проблему.
Так я тролем не лександа назвал а того флакса который про машину 2006 г написал и пропал, от нено фото не будет.а насчет того что нет на автовазе штампа так как же они тогда калины с 2006 по 2009 г цинкованые двери делали?
Добавлено через 4 минуты
Вот я думаю ездеют же 10 летние четырнадцатые, пятнашки, двери то у них ещё вроде не сгнили насквозь, они же по моему не цинковались тоже и вибра там клеилась, так и ладно и наши калинылет 10 алла Бирса от отйездиют а там уже и ржавчина не страшна будет на 10 летнем Авто...