Сергей36, у меня там же блок стоит, только Digitronic, уже два года работает без проблем.
И у меня больше двух лет в марте 3 года было бы ему. Я его разбирал хотел поломку узреть, так там лак которым микросхемы залиты, весь потрескался и распузырился.Буду думать куда прилепить новый блок.Пока валяется прямо на воздушном патрубке сразу после ДМРВ.
Настроил новый блок, теперь душа спокойна вроде бы опять экономлю на бензине.Надеюсь этот блок прослужит дольше.
Сергей36, надо будет изолон приляпать, что б не так грелся.
У меня и был изолон фольгированный, а после него картонка но не помогло. В салоне было бы идеально, но правильно Sam231 сказал там жгут проводов не хилый, поэтому надо только под капотом.Может получится в бампер запихать.Пока времени нет машинкой заняться.
Добавлено через 4 минуты
Ещё установщики сказали что для нашего движка достаточно блока Альфа S у него меньше функций и он сам маленький.А у меня стоит Альфа м она предназначена для форсированных, 8 цилиндровых и турбированных двигателей. Поэтому размер блока больше родного бензинового ЭБУ калины, и проводов в жгуте неиспользованный процентов 30 осталось.
Народ, у меня вот такой вот вопрос. У меня двигатель в калине 1,6 л. 8-клапанный. Я знаю что у таких двигателей нужно время от времени клапана регулировать. Так вот, если у меня ГБО стоит, мне установщики должны эти клапана регулировать, или можно на обычной СТО?
fenix_63, Врятли установщики станут заниматься регулировкой клапанов,по этому в обычном СТО.Просто на газе клапана надо регулировать не реже раз в 10000 км.
2-режимку сам делал?? лучше едет на газу чем на обычной прошивке?
Цитата:
Сообщение от Opti
2-режимку сам делал?
Да сам. Взял стоковую, создал 2-режимку, потом во второй изменил угол в 3D , тоесть на всех режимах, на угол рекомендованый в документации stag tap01. По приемистости и по расходу стало ощутимо лучше, а главное за 30тк зазоры клапанов не изменились... перед этим за 30тк на газу зазоры сильно просели, один клапан сгорел(его зажало). Сейчас 93тк из них 60 на газу-полет нормальный.