Spike, да что ты паришься? На твоём двигателе 21114 степень сжатия (9,8) меньше чем на моей Оке (9,9). ЭБУ по наличию детонации (тьфу-тьфу-тьфу) сразу её уберет - потеряешь пол-процента мощности, т.к. зажигание сдвинется относительно фаз газораспределения на пару-тройку градусов. Если у тебя машина нормально едет на 92-м, то в чём проблема? Это у меня на 16-клапанном детонация будет, а тебе и беспокоиться не зачем. Мои предыдущие рассуждения касаются в основном именно двигателя с 16 клапанами. Лей 92-й, главное с ним на левый не попасть.
Я не парюсь. Я спокойно езжу на 92-м. Изредка заливая 95-й.
Тут уже дело принципа.
До сути докопаться.
На самом деле интересно, почему нельзя (по их мнению) 92?
И какое объяснение дает завод.
Потому что в книжке, невзирая на модель двигателя написано 95 (минимум).
В книжке по десяткам то же самое (если есть впрыск и нейтрализатор).
И для 8-клапанных, и для 16-клапанных.