Цитата:
Сообщение от Kosmos23
а диагностика разве не покажет это?
|
диагностика покажет кол-во шагов РХХ на момент запуска ДВС (зависимость шагов от температуры !)НО !Эбу не имеет обратной связи с РХХ .Он по таблице пуска тупо выдаёт нужное кол-во шагов ,а вот отработает это колво РХХ ,только уже на его совести !
При выключении зажигания ,Эбу еще какое-то время остаётся под питанием .Это нужно для самодиагностике некоторых цепей системы ,сохранения некоторых ездовых параметров и для подготовки для следующего запуска .Она заключается вот в чем .Эбу ,после отключения зажигания ,выдвигает шток РХХ на закрытие отверстия в ДУ .Когда игла уперлась в отверстие ,полностью его перекрыла и остановилась ,драйвер управления РХХ видит увеличение нагрузки ,по возрожшему току в обмотках .Это для него сигнал так сказать для установки РХХ в нулевое положения -самокалибровка начала осчета шагов .далее Эбу отодвигает иглу РХХ на определенное кол-во шагов (прописано обычно в конкретном ПО ЭБУ,примерно 100-130шагов . )При включении зажигания Эбу зная ,что РХХ уже выставлен на стартовую точку ,так её назовём ,корректирует взависимсти от температуры ДВС и заложенным таблицам зависимости его шаги при старте двс .
Если РХХ клинит или не отработает нужное предстартовое положение как надо ,то и последующий запуск может быть затруднённым ,Эбу же думает ,что РХХ в номинале и корректирует его перед стартом ,а на самом деле он залип иглой в отверстие например .и эбу дав ему команду на корректировку ,отодвинет иглу (или не отодвинет ,зависит от самого уже РХХ ),а вот куда и на сколько она ушла ,он увы не знает .
Надавливая на педальку газа в момент старта ,мы приоткрываем тем самым заслонку и даём двс на старте необходимое кол-во воздуха ,за что собственно должен отвечать Исправный! РХХ.