на ходу шустрей греется движок, покрайней мере в салон тепла больше идет, кстати а как определить то что уже 75 градусов прогрев? датчика то у нас нет штатного
на ходу шустрей греется движок, покрайней мере в салон тепла больше идет, кстати а как определить то что уже 75 градусов прогрев? датчика то у нас нет штатного
Датчик есть, показометра нет.
Но пацаны давно уже ставят БК, а люксоводы прошивают ММС и получают вывод параметров не штатный экран.
Прошил наконец-то штат х1-гранта прошивкой 3.6, буду наблюдать Т коробаса.
Датчик есть, показометра нет.
Но пацаны давно уже ставят БК, а люксоводы прошивают ММС и получают вывод параметров не штатный экран.
Прошил наконец-то штат х1-гранта прошивкой 3.6, буду наблюдать Т коробаса.
ну так датчик ток о перегреве сообщит, т.е. в заводской комплектации температуру ни как не узнать, по крайней мере на ранее выпущенных авто.
norztf, датчик заранее срабатывает (раньше, чем на К1)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
ну так датчик ток о перегреве сообщит, т.е. в заводской комплектации температуру ни как не узнать, по крайней мере на ранее выпущенных авто.
Я же уточнил - датчик температуры есть у всех!
Нет отображения показаний на штатных приборах машин "первых" выпусков.
То, что сообщит о перегреве, это индикатор перегрева.
На основании этого - ставят БК (бортовой компьютер), который может выводить многие параметры + многие вещи делать.
Цитата:
Сообщение от norztf
з.ы. так прошивают ммс или штатный БК?
Прошивают и то и то, для разных целей.
ЗЫ: Надеюсь модераторы перенесут последние посты скопом в тему про вопросы и ответы..