Ну не совсем БЕНЗИН ЗИМНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ - бензин, у которого 90% фракционного состава перегоняется при температуре 160°С. БЕНЗИН ЛЕТНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ - бензин, у которого 90% фракционного состава перегоняется при температуре 180°С.
так ведь на заправках все одно!!!!то есть не пишут!!!
Albina, Альбина, а кому говорили про свечи, что их надо бы поменять. Машина при длительном стоянии ( два дня конечно мало). , может начать дурить. Просто надо понять причину не завода. А то что бегатьк машине, чтобы просто ее завести, конечно не верно. КАроме посадки АКБ, загаживание свечей больше не чего не получишь.И прав VValex, машину надо не просто заводить, а поколесить часок.
ну сцепл..нажимала!!!потом отпускала...а она прыгает и глохнет!!!
Возможно у Вас в КПП залито минеральное (заводское)масло. В небольшой мороз оно замерзает и при отпусание сцепления происходит дополнительная нагрузка на двигатель в виде проворачивания шестерен в замершей КПП и как следствие непроизвольно едвижение автомобиля вперёд, хотя скорость выключена. Для исключения такой возможности необходимо бытьи готовым к такому поведению машины и дать в мороз ей поработать в выжатым сцеплением, или заменить масло в КПП на полусинтетику или синтетику с более низкой температурой замерзания. У многих на форуме залито масло на синтетической основе и при морозе в 10-20 градуспв КПП не замерзает.
p.s вот и ручник не стоит - масло в кпп "ведет" машину и масло замёрзло.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Варвар59, Уважаемый? Вы из какого то глухого урмана. "Бабий треп", сам то мужик чего дельного сказал, про Руководство по эксплуатации. Если тебе его достаточно, что здесь делаешь? Мужичий треп разводишь? Надо жбыть таким злым и недалеким.
Я хохотался: скорее воткнута первая передача и машина на ручнике, отпускаем сцепу ииии см. симптомы вверху
Совсем нас тут за идиотов принимают?
Albina, так и не понял. Завелась со сцеплением или нет. Если завелась, то отпускай педаль не сразу и очень медленно, так чтобы обороты двигателя не падали ниже 1000
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Да, после запуска холодного двигателя ему и так тяжело работать, а тут ещё нагрузка со стороны КПП.
Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо не отпускать сцепление. Можно попробовать постепенно отпускать и посмотреть как обороты двигателя будут меняться. Они начнут падать, ЭБУ добавит обороты и можно отпускать, но на эту корректировку нужно время. Если резко бросить сцепление на холодном двигателе и с замершим маслом, то можно заглушить двигатель.
Попробуйте, и если машина не на ручнике поставьте на время прогрева.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Albina, И еще возьми за правило. Если машина завелась с трудом, то на ней нужно поездить, что бы всю дрянь из движка вынесло и АКБ подзарядилась. Заодно и маслице погуляет, погреертся.