Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 14:46   #1
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Просто вы не знаете уровень зарплат топов за рубежом. Это очень немного для такой должности. Скорее "среднестатистически"
знание зарплат топов за рубежом что-то объясняет? Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических", в том числе и потому что у Бу такая зарплата. И вопрос даже не в этой зарплате (хотя, согласитесь, она аморальна в нынешней ситуации, и даже з/п "раба на галерах" в 100 меньше), а в том что он делает за эту зарплату на ВАЗе. Встречались данные, что отверточная сборка дала 5,6% выручки ВАЗу в 2013 (если есть другие данные поправьте), при этом Бу переводит ВАЗ на то, что дает меньше выручки - с чего бы это?
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Вы в философию пытаетесь уйти. Вопросы класса "зачем нужна реклама, итак купят". Так вот: не купят.
философия это верить, что красивый муляж поможет продать не такой красивый серийный автомобиль, а ведь уже заявлено, что серийная Веста будет именно такой как показали и за 400т.р. Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то (потому что сделано на ВАЗе а не в Италии) и по другой цене (как думаете реально позволит Рено полумеган продать дешевле донора?). Кстати Бу уже и за серийный Хрей назвал стоимость 500т.р. за 4х4 - как думаете не обманет?
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2014, 16:47   #2
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бу Андерссон в гостях у программы «Свободное время»

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Кстати Бу уже и за серийный Хрей назвал стоимость 500т.р. за 4х4 - как думаете не обманет?
За базу - вполне. Только нужно учитывать, что эти 500 это деньги скорее всего этого года, а не на момент выпуска. Но я таких цифр не видел.
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
реально позволит Рено полумеган продать дешевле донора
С какой стати Веста сделанная на платформе lada B\C стала "полумеганом"? С задней подвески, тормозов и 1 из 4 моторов?
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Представьте потенциальных покупателей, которым в итоге предложат не совсем то
Это на основании чего вы решили, что "совсем не то"?
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Сравните тогда уровень зарплат работников ВАЗа - они уж точно ниже "среднестатистических
Для Тольятти - не ниже. К тому же рабочих значительно больше, чем специалистов такого уровня, по очевидным причинам. За такую зарплату желающих больше, чем предложения. ВАЗ де факто уже в концерне РЕНО-НИССАН-ВАЗ, нет больше никаких "аутентичных моделей", есть общее, раз уж 75% принадлежит РЕНО-НИССАН.
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, автоваз, интервью, лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.