Не получишь из 124 подобным образом К4, он как играл так и будет играть, об этом уже сколько лет мотористы пишут
Теперь станут писать, как играет К4))))). Ничего нового принципиально в нём нет. Если только деньги девать некуда.))))
Мы уже купили федины технологии, в то время, когда СТИ это уже много лет придумало и обкатывало. Теперь купим древние технологии Ниссана. Нахрена нам всякие сколково, если сами не можеи придумать сплав облегчённых шатунов и поршней. Идиотизм.
Понимаю, если покупать что то действительно новое, Субаровский двигатель, например.
Satmaster56, а нахрена автовазу субаровский двигатель (кстати привел ты примерчик еще тот в плане надежности и ходимости, тут люди на 126 воют о том что им западло масло подороже взять и менять пораньше - представляю сколько г выльется на автоваз поставь они эти движки))) ) если он бюджетные чахотки выпускает? И древние технологии - тут не минус, в том-то и дело что моторы живучие и мотор на е-4/е-5 уже адаптирован и автовазу его лет на 5 минимум хватит в состоянии "как есть", не будет там жоров масел у экономных владельцев, не будет косячных з/ч на импортном оборудовании и з/ч. Наши никогда ничего собрать нормально из своего не смогут т.к. банальный брак и раздолбайство поставщиков загубит всю идею, они последние 20 лет пытались с нашими работать и к чему привело - даже долбаный эур и стеклоподъемники теперь за границей изготавливают, наши катушки у меня за 25-30 тыс. сдохли все а бош собраный на совместном предприятии уже в 2 раза минимум их переходил и т.д. Собственно я только за то чтобы взять те-же ваговские старые непривередливые движки под 1.6 и 1.8, просто у рено они такие-же по отдаче и надежности а договориться взять их дешевле шанс выше.
ABC_lights, Я пример привёл, потому что это действительно что то отличное. Ну пусть будет не двигатель Субару, а дизель Реновский.
Всё, что реализовано в К4 известно давно. 80 коленка естественно лучше 75,6. Так же известно, что квадрат при s\d = 1 всегда показывает лучшую эффективность, поршень с длинной юбкой и компрессионкой 32 будет ходить и в нашем блоке, а не задранная р/с способствует уменьшению термонагруженности. Маслосъёмным в 2,5 мм можно улучшить климат двигателя уже сейчас. Кто мешает это сделать в нашем плохом блоке и получить надёжный двигатель - непонятно. Что покупаем нового? Мы просто покупаем другое, а не новое. Блоки с высотой 199,5 способны решить лучшие задачи. ГБЦ лучше бы с системой ВТЭК купили у Хонды и прилепили на наш двигатель. Вот это была бы действительно почти революция.))))
Вобщем не могу оценить старый Ниссановский двигатель, как шаг вперёд.
Satmaster56, видишь-ли, эти очевидные действия просто невозможно выполнить на вазе, при политике старперов наверху использования старых деталей и узлов и привычек на одного реального работника держать три задницы разумнее реально купить чужой мотор - во первых "померла и померла" - никаких унификаций и издевательств при подгонке разумных решений на старые рельсы, и никаких старперов которые будут диктовать инженерам свои пожелания, и по деньгам и затраченному времени выйдет одинаково скорее всего - новый мотор, новые линии, новое оборудование и все тут. Свой аналог втека автоваз вроде как разрабатывал, да не суть, тем более его по-моему уже зарезали явив миру изменяемую геометрию впуска и на том успокоившись - пожелать можно хоть луну с неба, покупка мотора у хонды настолько-же вероятна как покупка его у субары, а реношные уже считай на автовазе ставятся.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По информации портала «Русский Автомобиль», LADA Vesta помимо ВАЗовского мотора, впервые получит ниссановский мотор H4М. Этот 1,6-литровый двигатель развивает мощность 116 л.с., а крутящий момент составляет 153 Нм при 4400 оборотов в минуту. По экологическим нормам он соответствует стандарту Евро 4/5. Также портал сообщает: «Будет и модификация с тем же мотором объёмом 1,8 литра. Какой из двигателей пойдёт в серию раньше - пока неизвестно».
Собирать новый двигатель, который будут устанавливать на автомобили Лада Веста, будут на АВТОВАЗе в МСП. Здесь же в настоящее время собирают двигатели Renault «К7».
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Правда меня смущает люминевый блок и замена масла "лучше 7500"
щас практически у всех они одноразовые, но к маслу это не относиться, потому как там несколько способов нанесения мет. покрытия на стенки цилиндров, он не может быть чисто алюминиевый - в таком случае поршни должны быть с напылением
GenaM, Гильзованный он по любому. стоить этот блок будет космос!
Указано, что расход до 500 грамм на 1000. Поржем, когда ВАЗ их выпускать будет и расход за литр будет зашкаливать!)))))
ну эт один из способов))) я то про масло, маслу пофигу какой блок, оно работает всегда приблизительно в одних условиях)
Инотоводы вроде не жалуються на этот двиг, ну я особо сильно и не разбирался)