подскажите насколько правильный является способ регулировки клапанов по направлению кулачка РВ.
Насколько правильная ?!Две крепежные шпильки видишь ,-вот между ними проведи линию ,она же твоя распорная планка ,на которой установлен рычаг коромысла для утапливания стаканчика с шайбой .Вот верх кулачка в него и напрявляй при вращении Рв!
По замерам ,второй (впускной на первом цилиндре )подгони под 0,15,но лучше всетаки 0,2 (это не карб ,экономии топлива на сверх малом зазоре на впускных не добьёшся!)так-что ,лучше впускные сделай 0,2.пятый (выпускной в третьем цилиндре)сделай 0,35!
пробег 150 тыщ км, проверил зазоры все впускные 0,15, выпускные 0,25; 0,1; 0,25; 0,15. Выпускные хочу сделать 0,35 а вот с впускными не знаю так оставить или увеличить до 0,2?? раньше на этом двигателе клапана никогда не регулировались, только проверялись зазоры где-то тыщ 50 назад
А можно ставить шайбу размером 2.10 ?
На 5 клапане уже регулировать некуда, что с этим можно сделать?
Нельзя, кулачок РВ начнет цеплять стакан. Минимальная толщина шайбы может быть 3 мм. Если же у Вас "просадилось" седло, можно укоротить стебель клапана, например, на наждаке. Особенно увлекаться с этим не стоит, чтобы не срезать весь закаленный слой на торце стебля, хотя у него и толщина около 1,5 мм.
можно укоротить стебель клапана, например, на наждаке.
для этого надо скинуть голову,может тогда проще уже поставить нормальное седло и клапан??? потом не надо будет ещё раз делать,так как такой ремонт ненадёжен
Цитата:
Сообщение от vovk
Особенно увлекаться с этим не стоит, чтобы не срезать весь закаленный слой на торце стебля, хотя у него и толщина около 1,5 мм.
да и на наждаке трудно выбрать торец не завалив край,тогда уж на токарном станке делать, если что
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом