Примерно за 9 месяцев. Просто проверял на других Калинах напряжение почему-то 14,2-14,4.
У самого напряжение не выше 14,43 В. Думаю, что сейчас (зимой) кипение АКБ не будет. Высокое напряжение только ускорит его заряд, но к лету надо что-то делать. А замер напряжения как производиться. Просто есть правило мерить на прогретом двигателе с включенными потребителями и не раньше 15 мин от запуска двигателя. Это необходимо для зарядки АКБ после запуска, уравновешивания в бортовой сети напряжения. Это правило соблюдается?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Если не лень, то можно поискать статью на сайте ЗР по АКБ, там описана методика проверки.
Вопрос в высоком напряжении бортовой сети и, как следствие, выкипание электролита. Хотя по условиям проверки генератора он исправен (если соблюдены требования ток отдачи 15 А , его обороты 5000 мин-1, температура 25 гр).
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
если соблюдены требования ток отдачи 15 А , его обороты 5000 мин-1, температура 25 гр
27 градусов. Это 300К. Есть еще стандартный тест при -18 на стартерный ток. А вообще, не вижу смысла спорить - для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
27 градусов. Это 300К. Есть еще стандартный тест при -18 на стартерный ток. А вообще, не вижу смысла спорить - для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
Никто и не спорит. Раньше возился со свинцовыми батареями и у них предельное напряжение при зарядке постоянным напряжением 14,4 В. Да и напрядение бортовой старых моих автомобилей не превышал этот порог. Теперь на калине может быть и 15 В. Вот и интересно, что за добавки в состав пластин и как это влияет на напряжение зарядки? Если есть информация расскажи.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk, технология Са/Са защищает АКБ от выкипания, уменьшен саморазряд. Гелевые вообще не выкипают, работают в любом положении, ничтожный саморазряд, абсолютная герметичность и доливать туда ничего не надо, т.е. вообще в принципе необслуживаемая. Это вкратце, я ж не гуру по АКБ. Более подробно стоит поискать в инете.
tayk, технология Са/Са защищает АКБ от выкипания, уменьшен саморазряд. Гелевые вообще не выкипают, работают в любом положении, ничтожный саморазряд, абсолютная герметичность и доливать туда ничего не надо, т.е. вообще в принципе необслуживаемая. Это вкратце, я ж не гуру по АКБ. Более подробно стоит поискать в инете.
Спасибо, маркировка Ca/Ca должна быть на батареи, и что нам ставят на конвеере?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Раньше возился со свинцовыми батареями и у них предельное напряжение при зарядке постоянным напряжением 14,4 В.
Кому то это покажется странным но даже "классические" аккумуляторные батареи в конце процесса заряда могут иметь напряжение 16.2 В.
Цитата:
Сообщение от Oskar
для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
Так то оно так, но всёравно хотелось бы посмотреть тех.храктеристики регуляторов напряжения для генератора Калины, к тому же судя потому что народ пишет напряжение поддерживаемое регулятором у многих значительно отличается. К сожалению не смог найти конкретной информации по реле-регуляторам.
У меня была Са/Са, Акком вроде. Но я не везучий на штатные АКБ. Хотя она работала даже полностью выкипев, и после залива воды и зарядки, она ожила и сейчас уже год работает на другом авто.