Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 22:36   #1121
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от pavlovmax Посмотреть сообщение
Просто проверял на других Калинах напряжение почему-то 14,2-14,4.
При нагрузке в 80А напряжение на Калине будет 14В. Но это предел.
  Вверх
Старый 07.01.2009, 22:38   #1122
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от pavlovmax Посмотреть сообщение
Примерно за 9 месяцев. Просто проверял на других Калинах напряжение почему-то 14,2-14,4.
У самого напряжение не выше 14,43 В. Думаю, что сейчас (зимой) кипение АКБ не будет. Высокое напряжение только ускорит его заряд, но к лету надо что-то делать. А замер напряжения как производиться. Просто есть правило мерить на прогретом двигателе с включенными потребителями и не раньше 15 мин от запуска двигателя. Это необходимо для зарядки АКБ после запуска, уравновешивания в бортовой сети напряжения. Это правило соблюдается?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 22:40   #1123
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Просто есть правило мерить на прогретом двигателе с включенными потребителями и не раньше 15 мин от запуска двигателя.
Если не лень, то можно поискать статью на сайте ЗР по АКБ, там описана методика проверки.
  Вверх
Старый 07.01.2009, 22:55   #1124
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Если не лень, то можно поискать статью на сайте ЗР по АКБ, там описана методика проверки.
Вопрос в высоком напряжении бортовой сети и, как следствие, выкипание электролита. Хотя по условиям проверки генератора он исправен (если соблюдены требования ток отдачи 15 А , его обороты 5000 мин-1, температура 25 гр).
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 23:01   #1125
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
если соблюдены требования ток отдачи 15 А , его обороты 5000 мин-1, температура 25 гр
27 градусов. Это 300К. Есть еще стандартный тест при -18 на стартерный ток. А вообще, не вижу смысла спорить - для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
  Вверх
Старый 07.01.2009, 23:10   #1126
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
27 градусов. Это 300К. Есть еще стандартный тест при -18 на стартерный ток. А вообще, не вижу смысла спорить - для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
Никто и не спорит. Раньше возился со свинцовыми батареями и у них предельное напряжение при зарядке постоянным напряжением 14,4 В. Да и напрядение бортовой старых моих автомобилей не превышал этот порог. Теперь на калине может быть и 15 В. Вот и интересно, что за добавки в состав пластин и как это влияет на напряжение зарядки? Если есть информация расскажи.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 23:18   #1127
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

tayk, технология Са/Са защищает АКБ от выкипания, уменьшен саморазряд. Гелевые вообще не выкипают, работают в любом положении, ничтожный саморазряд, абсолютная герметичность и доливать туда ничего не надо, т.е. вообще в принципе необслуживаемая. Это вкратце, я ж не гуру по АКБ. Более подробно стоит поискать в инете.
  Вверх
Старый 07.01.2009, 23:36   #1128
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
tayk, технология Са/Са защищает АКБ от выкипания, уменьшен саморазряд. Гелевые вообще не выкипают, работают в любом положении, ничтожный саморазряд, абсолютная герметичность и доливать туда ничего не надо, т.е. вообще в принципе необслуживаемая. Это вкратце, я ж не гуру по АКБ. Более подробно стоит поискать в инете.
Спасибо, маркировка Ca/Ca должна быть на батареи, и что нам ставят на конвеере?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 23:41   #1129
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Раньше возился со свинцовыми батареями и у них предельное напряжение при зарядке постоянным напряжением 14,4 В.
Кому то это покажется странным но даже "классические" аккумуляторные батареи в конце процесса заряда могут иметь напряжение 16.2 В.
Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
для Калины номинальное напряжение 14,4-15,1 В. Будет кипеть или нет? Да - если батарея старого образца, нет - если батарея Са/Са, гелевая.
Так то оно так, но всёравно хотелось бы посмотреть тех.храктеристики регуляторов напряжения для генератора Калины, к тому же судя потому что народ пишет напряжение поддерживаемое регулятором у многих значительно отличается. К сожалению не смог найти конкретной информации по реле-регуляторам.
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 07.01.2009, 23:42   #1130
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
и что нам ставят на конвеере?
У меня была Са/Са, Акком вроде. Но я не везучий на штатные АКБ. Хотя она работала даже полностью выкипев, и после залива воды и зарядки, она ожила и сейчас уже год работает на другом авто.
  Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.