ИМХО, это все тонкий маркетинг и игра партнеров по альянсу, направленная на увеличение совокупных продаж и прибылей. Автваз же принес убытков на 60 ярдов вроде...
Так вот:
1) Берем гранту, делаем из нее Датсун
2) Говорим ВСЕМ и по секрету, что датсун - это вам не это, там только двери похожи, как Кайен и Туарег. Соплатформенные, да, но зато порше... Эээ... Датсун - гонка и ваще ипонец.
3) Помимо убежденных вазофилов и бедняков народ начинает брать датсун -> прибыль вверх, появляются новые покупатели. Они, даже если гранта и датсун будут аааааабсолютно органолептически одинаковы, будут визжать, что датсун круче.
4) Завод таинственно молчит и не опровергает слухи
5) Через некоторое время идет пресс-релиз о том, что "наши ипонские партнеры бла-бла-бла, и теперь мы ипонскую днк бла-бла-бла, и теперь калиногранто почти такое же крутое, как труЪ-японский датсун"
6) с воплями радости подтягивается еще N+1 тысяча покупателей -> рост продаж и прибылей
7) после таких вот платформенных обновлений и "ваз все у японцев слизал" можно легко и непринужденно выводить машины ценовых диапазонов выше среднего, ибо "ну явно же рено-ниссан, а не ваз галимый, посоны! Брать нннннада!!!!"
Последний раз редактировалось vovk; 05.10.2014 в 00:40..