Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Но тут стоит учесть, что ниссановская коробка не будет выть =) Да и движок по идее тише.
Если хетчбек люкс (4 подушки, ESP, навигация, обогревы всего, парктроник) на нынешние деньги будет стоить с ниссановским движком до 600 тысяч - буду о нём думать, если дороже, то Вазовский =)
Я собираюсь 25 сентября 2015 покупать седан с 21129+МКПП+АБС+Кондиционер)))
Ну может еще мультимедийную систему - если стоить адекватно будет и чтобы цена до 480-515 тыс.
"ВАЗовский" движок я лично переберу за день в случае чего)
АлександрПРО, норма с кондеем и мультимедия =)
По идее должна в 500 тысяч уложиться =)
Только есть такое подозрение, что они как обычно.
25 сентября выпустят люкс с акпп без медиасистемы.
25 октября стандарт с мкпп
25 ноября норму с медиасистемой и акпп
25 декабря люкс с мкпп но без парктроника
25 января с доработанной шумкой но только нормы с кондеем
25 февраля хетчбек но только люкс с мкпп
25 марта норму с мкпп но без кондея
25 апреля люкс с мкпп но без навигации
и т.д. =(
Слышал недавно, что разница в цене Весты будет
Х руб. - Базовый 87 л/с
Х+30 тыс. руб - 21129
Х+100 тыс. руб. - H4.
И это еще цена без учета коробки...
Характеристики по разгону ± одинаковые, трассовый расход у "нашего" ниже.
Разница между 16 клапанниками 70 тыс. за эти деньги можно сделать 4 капиталки)
Эти цены - такая же фантазия, как и мои размышления о возможных ценах на разные двигатели серии H4, только имеют ещё меньше общего с реальностью.
Учитывая, что я интересуюсь Вестой, то я перерыл довольно много информации об этом авто разной степени достоверности и подобный "прайс" нигде мне не встречался. Ну или предоставьте пруфы.
Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.
У Шкоды Фабии переход 1.4 -> 1.6 стоит опять же 45 т.р., а 1.2 -> 1.6 85 т.р.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
*****
Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.
У Шкоды Фабии переход 1.4 -> 1.6 стоит опять же 45 т.р., а 1.2 -> 1.6 85 т.р.
цены выше - чья-то больная фантазия.
Но есть нюанс (с) анекдот
В данном случае идет сравнение нашего двигателя, с максимум местных комплектующих, с инодвижком, где неизвестно насколько пройдет локализация плюс стоимость новых технологий и разных отчислений. Так что такой разброс вполне достижим.
Да всё будут делать на вазе, непросто же корпус на это выделили в металургии.
К слову в литье люминя нет уж чего то такого сверх современного. На ГАЗонах V8 весь был люминь, просто стране нужен был лёгкий движок, точнее два,(кто захочет сам найдёт куда их парами пихали) и сделали.