Re: Подземная флудилка им. Московского метрополитена
на шахе можно, да и раньше дорого и ненайти было, поэтому ставил хотя бы на ведущие )))
зы: всё как никак лучше чем на лысой летней (4 колеса) по сугробам елозить ) , ну а если брать ещё раньше, то в совдеповские времена на 968М я понятия не имел что такое зимняя резина и тем более "шип"....ездили на том что было - лишь бы не дырявая )))))
Re: Подземная флудилка им. Московского метрополитена
За зимнюю резину я считаю только шипованную. Шиповка зимой везде помощь и тронутся в горку и затормозить. Не соглашусь с тем что шиповка на асфальте плохо тормозит( как на коньках) . Я вот зимой в горку ( очень крутой уклон градусов под 30) на шиповке взбирался с первого раза, а вот ребятам на так называемой липучке везло меньше они со второй или третьей попытки заезжали и с разгона. Да и дороги зимой все-равно заледеневшие, как же назвать типа "нанолед", вроде дорога то сухая...
Добавлено через 2 минуты 363, да думать надо головой.:0) Предугадывать. А так все опасно.:0) мы же покупаем машины не по краш тестам?
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
Re: Подземная флудилка им. Московского метрополитена
В первую очередь нужно при покупке зимней резины думать где ты будешь кататься... если есть дача и планируеися поездки загород зимой, то полюбому шипы, если по москве и по трассам в другие города, то липучку. Я выбирал именно по таким критериям.
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!