Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
С ЦПГ чего делал? 8 клоп ваще не склонен к жору масла... где-то косяк...
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Kosmos23
Изначально я не дотянул голову.
Почему? Болты, длину мерял?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kosmos23
крышки распредвала. Я ееи так на герметик посадил так масло прям через шпильки подтекать
А через какие шпильки? Там шпильки все внутри... наносится тоненький-тоненький слой герметика под крайние крышки и тут же затягиваются, не дожидаясь отверждения герметика... каслом машу не испортишь- тут не работает...
авторевизор, расточка, соответственно поршня кольца ток шатуны свои остались. да и до ремонта жор масла скорее к башке относился чем к цпг. болты мерил из 10 4 нормальные купил все новые. не дотянул потому что ключа специального нет. силушкой не обделен поэтому затягивал не большим рычагом. после 1000 протянули голову уже динамоключем.
GenaM, на выходных в камышин поеду поищу. у нас тут таких не сыскать резинок.
Зачем в ЦПГ полез, выработка была на цилиндрах? По моему опыту- до 150-200 т.км. нефиг там делать... естественно при нормальной эксплуатации, без форсмажорных обстоятельств...
Ищи теперь- или хонинговка нивдугу... или ремонт ГБЦ- вовсе не ремонт...
Голову полюбому снимать... подтяжка не решит проблему течи масла... да и смотреть-проверять заново надо плоскости и ГБЦ и блока цилиндров
Подскажите пожалуйста. Съездил на диагностику двигателя. Выявили неисправность - слабая компрессия во втором цилиндре.
Предложили: делать клапана, потом смотреть опять компрессию и после этого если не помогло делать головку, или сразу делать головку. Что посоветуете в данном случае. Машина 8 клапанная 2008г.в.
С уважением.