По идее универсал Датсуну не конкурент - там седан и хетч. Так до конца и не укомплектовали Калину опциями (боковые подушки, система стабилизации, навигация), как уже заменяют её псевдокроссовером. Ерунда какая-то...
Вятич, как датсуны пойдутт с этими опциями, так и калины пойдут. Вроде к концу года обещали. Поглядим. Ну и падение спроса корректирует планы завода.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Гранту возьмут, но почему то очень похожие ощущения от гранты и калины2, такое чувство, что удешевили, причем и ту и другую, вот только цена на калину2 какая то не конкурентноспособная
Думаю да..полный модельный ряд гранты будет(седан/лифтбек/уник). А калины только кросс да хэтч.
Бредово как-то и не понятно зачем. Все равно же до уровня седана не удешевят.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
ustass, если с длинной седана/лифтбека это будет мегахит. Но очень сомневаюсь в реальности подобного ( это надо новую крышу, стекла, дверцу багажника и прочее).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
"Еще один недостаток, о котором говорили многие участники теста уже ближе к финишу этих непростых, но интересных казахских 1200 км, – анатомические свойства сидений. Здесь вердикт был один – длительное нахождение в них весьма некомфортно. И пусть по сравнению с предыдущими от базовой Kalina они доработаны на предмет улучшения боковой поддержки, появились декоративные цветные вставки и прострочка, добавлены элементы крепления детских кресел по стандарту isofix, в нынешнем виде это все равно больше похоже на издевательство над ездоками."