Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Человек писал про то что ему меняли прокладки. Я думаю тут все-же банальная течь масла, надо отмыть движок и пролазить его весь, посмотреть, может банально где течет. В свечных колодцах посмотрите в первую очередь.
|
Сегодня глядел на днище, на нем точно масла нет. Оно пыльное и если бы были потеки масла, то сразу бы видно было. Как раз после того как текли прокладки защита двигателя была еще очень очень долго замасляной, блестела на вид.
Всем спасибо за советы.
Завтра поеду менять масло на такое же, посмотрю как будет уходить. А там уже видно будет.
На данный момент за 8500 я залил остатки от канистры 4л, то есть 1.2литра. Для нормальной оценки надо еще поездить, последить за уровнем.
Про жор масла в принципе думаю это зависит от конструкции поршневой (от зазоров например), на каких-то моторах масло не ест, а на каких-то наоборот.
Конкретно в 21126 (21127) думаю зависит от того, как повезет. То есть от очень многих факторах при сборке и изготовлении мотора. Так же от интервалах замены масла, его качества. Думаю конструктивно этот мотор не должен много хавать.
Опять же, если сквозь маслосъемные кольца проникает масло, то в зависимости от испаряемости, вязкости этого масла как раз и будет или не будет жрать. Если же как и задумано масло практически не проникает - жрать конечно не будет.