настраивать гбо нужно
у меня диджитроник - там кривую коэфициента вверх вниз правлю и подгоняю
кривую бензина и газа чтоб совпали
кстати когда поменял блок с CI07 прошивкой и не настраивал ГБО по новой -
бензиновый ЭБУ показал богатую смесь и долговременную коррекцию
загнал в 0,78
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Обратно тупо может ветер сильнее быть. Или трафик напряженнее. Или пробки из-за ремонтов. Или... Но если хочется поупражняться в "ловле блох", то почему бы и нет? ))
проехал на последней прошивке 4500 км по трассе
на море и обратно, трафик и ветер везде разный, ремонты и тд
мне пофиг
факт что расход меньше а едет также
в CI07 прошивке что то реально сделали лучше
проехал 10000км и ни чего не было.
Могла настройка сбиться?
Редуктор давление изменил, форсунки грязные, газ такой хороший...причин довольно много. Кстати, автонастройку (типа авторегулировки карт всякие) лучше не включать на постоянку (лучше катать карты сразу)
Сегодня посмотрел.При переходе на газ,время бензовпрыска уменьшалось.Сделал автокалибровку,теперь не изменяется.Карты не трогал.Может и карты изменить?
Попозже поеду проверю,что поменялось.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от astealz
Кстати, автонастройку (типа авторегулировки карт всякие) лучше не включать на постоянку (лучше катать карты сразу)
Объясните подробнее.Я так понял,что проехать на ATS тысчёнку,а потом переключить на ручной.Или как?
с 3000 км сразу установил ГБО.
Проблемы начались примерно с 10000 км. Суть в чем когда на улице +5 или холоднее - на газ не переходит, глохнет, если педалью газа поигрывать, то нормально пердит, но тяги ноль и холостых оборотов ноль.
Поспрашивал знакомых, у всех абсолютно такая беда, решается заменой форсунок и фильтров.
Я сделал проще первые 10 минут езжу на бензине(пока двигатель не прогреется до 80 градусов), затем включаю газ и оставшиеся 11-12 часов машина хорошо работает на газе. Это не подойдет тем, кто ездит на работу с работы. А в такси проблем нет.
На данный момент пробег почти 80 000 км.
Расход газа больше, чем бензина, если бортовик показывающий расход бенза 10 литров, то газа расходуется 11.5 литров. Экономия просто огромная.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Установщики ГБО регулировкой клопов заниматься точно не будут, либо на СТО, а лучше к дядя Ване проверенному, я так делал всегда каждые 15-17 тысяч заезжал на регулировку
Тоже хотел ездить регулировать, поспрашивал знакомых - все просто забивают на это, без всяких регулировок машина бегает 150-200 ткм. А затем просто голова в сборе меняется и всё.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
А я сразу заметил, что на низах тянет похуже. А с вариатором так же хорошо как и на бензине. Вот разницу в расходе в 0.6 л не замечаю. Я вообще не понимаю, как народ умудряется отловить эти 600 мл топлива ))
Когда ежедневно один и тот же маршрут, чуть-чуть отличающийся, но по сути один и тот же, отлавливаю даже 100 мл топлива )
У меня влезает в баллон ровно 28.05 литра.
Я ставил разные эксперименты, самый экономичный вариант езды - не крутить более 2500 оборотов. То есть давлю педаль в пол, но при 2500 переключаться выше. При такой езде хватает на 290 км.
Впрочем я забил на экономию, если крутить как хочется, шашечки на дорогах и т.п. ) то есть до 4000 оборотов, то баллона хватает на 200 км. Не с фиг и разница, зато адреналинчик и ездить нравится. В любом случае расход бензина на порядок выше.
За 77 ткм 8400 литров газа. Цены менялись, постоянно растут. Если по 17.3 как сейчас он стоит это 145320 рублей.
Бенза ушло бы 6900 литров! 92ой по 32 рубля у нас = 220800 рублей.
Объясните подробнее.Я так понял,что проехать на ATS тысчёнку,а потом переключить на ручной.Или как?
Имхо лучше за 1 раз настроить максимум режимов и включить ручной режим. Т.к. без обд все эти автонастройки при длительном использовании могут погоду показывать.
Народ, у меня тут вот какой вопрос, как двигатель утеплить надо, чтоб он зимой быстрее прогревался, и соответственно быстрее на газ переключался, может кто сталкивался ?