Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Народ беда(((
Сегодня обнаружил небольшое количество тосола на водительском коврике.млин....как думайте печке кирдык или все же потрубки не затянуты.пока тщательно не смотрел.мож было у кого так же и оказалось дело в патрубках ???
патрубки с штуцерами радиатора и хомутами - в моторном отсеке. на входе в салон стоит приличной толщины (около 20 мм) заглушка. в салон потечь не может 146 % т.к. они под уклоном. слева (со стороны левого крыла на штуцеры) если смотреть : рейка / штуцеры (сверху-вниз-налево).
это радик печки потёк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
на водительском коврике.млин..
ЭБУ вытащить, если еще не вытащен и релюхи тоже! Под место каплепадения памперс детский или для кошек влаговпитывающий коврик (типа памперса с селикагелем) и немножко можно ещё поездить, иначе потом нудно и долго будешь сушить ШВИ водительскую.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 05.10.2014 в 17:58..
aland, эбу давно перенес.короче щас стоял возле магазина,подошел мужик и сказал,у меня тосол льется.вышел из машины и точно.из под левого преднего колеса,со стороны брызговика течет тоненькая струйка тосола.че может быть?заехал в гараж обслдовел печку-сухо.мб шланг печки где сифонит.завел авто в гараже,сухо.мистика какая то....
небольшое количество тосола на водительском коврике.
сладкий на вкус ?
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
обслдовел печку-сухо.мб шланг печки где сифонит.завел авто в гараже,сухо.
не стыкуется с предыдущим сообщением.
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
печки где сифонит
шланг печки в моторном отсеке.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, эбу давно перенес.короче щас стоял возле магазина,подошел мужик и сказал,у меня тосол льется.вышел из машины и точно.из под левого преднего колеса,со стороны брызговика течет тоненькая струйка тосола.че может быть?заехал в гараж обслдовел печку-сухо.мб шланг печки где сифонит.завел авто в гараже,сухо.мистика какая то....
Из за воздуха в СО происходит выброс тосола из РБ через пробку расширительного бачка когда заглушишь автомобиль при температуре немного выше рабочей.
Проверено на себе.
Проблема решена заменой радиатора печки; и пробку РБ проверь, скорее всего клапанам писец.
Короче течь не нашли.все излазили и патрубки и сам отопитель.все сухо.
Каюсь-вчера решил тосол долить....и перелил.Сам уровень был ровно посередке.Черт меня дернул долить его.Вобщем прелил выше отметки максимум.И это...пробку легонько закрутил.мб из за этого и проблема сегодня появилась?Двигун нагрелся,объем ОЖ увеличился и где то пеперло(мб и из горловины бачка.Но почему вот в салоне были следы-непонятно.Если только через хомуты где то выдавило.Склоняюсь к патрубкам печки.Вобщем слил всю ОЖ с бачка,бабахнул туда герметика для сод(ликви моли),чуть долил ОЖ и погонял движок.завтра проверю уровень на холодную и долью ож.Лишь бы коврик водительский был бы сухой...