Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а вы что авто как печеньки в магазине покупаете, спонтанно? О чета машину захотелось, ух ты, а в кошельке и на новую Калину есть, бегу бегу, заверните.
Можете прочитать мой первый пост, как я покупал машину - может вопросы то и отпадут.
Как мне тут недавно сказал приятель: "Жигули должны стоить реально раза в 2 дешевле с теми же опциями, что бы я их купил" и это человек у которого из жигулей была 2107 198... года реэкспортрная и 21011 тоже 80-х и он как и многие не следит за измерениями на ВАЗе...
Что с этим делать будем?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Последний раз редактировалось Smitn; 05.10.2014 в 21:37..
Smitn, раз такая свадьба, то во времена молодости вашего друга бензин стоил 30 копеек, а пломбир в шоколаде 22 копейки. А сейчас все иначе, другой возраст, другой гормональный фон.
Как мне тут недавно сказал приятель: "Жигули должны стоить реально раза в 2 дешевле с теми же опциями, что бы я их купил"
Что с этим делать будем?
Иногда медицина бессильна. Крупное предприятие в своём развитии должно не на маргиналов опираться, а на рынок. А если ваш друг - потомок великих Укров, которому все всегда должны, ну - это его проблемы.
Симптоматично, что будущее автоВАЗа обсуждается через один клинический случай nsNet, который не привел здесь ни одного факта, ссылки, подтверждающей его измышления, кроме ссылки на голоса в его голове. При этом ссылки опровергающие его утверждения, он отвергает с позиций женской логики - данный факт мне не нравится, поэтому он ложный.
Будущее АвтоВАЗа это автомобиль за минимальные деньги с минимальными расходами и чем дороже он становится относительно других при удешевлении других относительно его, тем меньше его продажи. Стратегия удешевленных автомобилей (Логан, Солярис, Рио, Альмера и прочих) тому подтверждение -достаточно сравнить абсолютные цифры продаж этих автомобилей и ВАЗа, чтобы понять к кому перешли покупатели. Следовательно, чем дороже на ВАЗе окажутся двигатели, коробки и прочее детали и чем больше их будет покупаться за валюту (делокализация) тем выше стоимость автомобилей ВАЗ, тем меньше их продажи, тем плачевнее будущее. Желать ВАЗу двигатель Ниссана, в то время когда он сам отказался от его на своем Он До, поддерживать дальнейшую делокализацию, когда курс доллара увеличился на 18%, значит желать ВАЗу скорейшей кончины.
ЗЫ Вчера был у меня в гостях друг, он в свое учреждение пытается больше месяца купить развозной автомобиль, остановились на гранте-калине по минимальной цене. Три дилера у нас, пока не получается купить - машины у них расхватывают под утилизацию, дешевых комплектаций нет, предложили калину за 340т.р. - через 2! месяца. Т.е. в этом сегменте спрос не удовлетворен. Можно продолжать мастурбировать на муляж, под названием Веста, но до начала её серийного производства надо еще прожить, и когда она выйдет услышать от покупателей традиционное - была бы она тысяч на 100-200 дешевле, купил бы, а пока возьму рио-солярис или хорошую иномарку б/у.
Симптоматично, что будущее автоВАЗа обсуждается через один клинический случай nsNet, который не привел здесь ни одного факта, ссылки, подтверждающей его измышления, кроме ссылки на голоса в его голове.
Это и называется обсуждение. Человек высказывает свое мнение, с ним соглашаются, или оппонируют. Зачем Вам ссылки, это ведь просто будет еще одно мнение какого нибудь журналиста. Не факт, что этот журналист умнее nsNet,а
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Будущее АвтоВАЗа это автомобиль за минимальные деньги с минимальными расходами и чем дороже он становится относительно других при удешевлении других относительно его, тем меньше его продажи.
А вот с этим я полностью согласен. Дело в том, что автоваз сильно попортил себе карму в нашей стране. ИМХО нужно сначала кропотливо восстанавливать доброе имя, повышая качество того, что есть. В настоящий момент рыночная ниша "дорогой" Весты с турбомоторами есть, но она очень не значительна. В теории nsNet, прав, да нужно развиваться, да нужно идти вперед и лучше семимильными шагами, но есть одно маленькое но. Предприятие должно приносить прибыль, это закон капитализма, в отличии от "удовлетворять потребности граждан" при социализме.
Кроме того автоваз потерял самостоятельность, он входит в альянс и будет выпускать, то что выгодно альянсу. Зачем вкладывать какие то деньги в передовые разработки если все уже есть. Хотите дешовый кроссовер, нате Вам Дастер, хотите с эмблемой автоваза и без Логановской ауры, нате вам х-рэй. Но внутри это тот же Дастер, только перелицованный. Зачем вкладывать дополнительные средства.
ЗЫ Я конечно предполагал что себестоимость в районе 100ки, но 55к это уже издевательство над покупателями.
Цитата:
«АвтоВАЗ» по прибыльности обогнал Porsche: себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Об этом рассказал вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну посчитайте зарплаты персонала, уже несколько десятков тысяч на каждый авто. Масса автомобиля тонна, еще тысяч 10 на материалы. Чисто физически не может быть такого числа. Сотка ещё куда ни шло
Симптоматично, что будущее автоВАЗа обсуждается через один клинический случай nsNet, который не привел здесь ни одного факта, ссылки, подтверждающей его измышления, кроме ссылки на голоса в его голове. При этом ссылки опровергающие его утверждения, он отвергает с позиций женской логики - данный факт мне не нравится, поэтому он ложный.
Зацепило? Это хорошо - значит мои доводы не прошли мимо.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Будущее АвтоВАЗа это автомобиль за минимальные деньги с минимальными расходами и чем дороже он становится относительно других при удешевлении других относительно его, тем меньше его продажи. Стратегия удешевленных автомобилей (Логан, Солярис, Рио, Альмера и прочих) тому подтверждение -достаточно сравнить абсолютные цифры продаж этих автомобилей и ВАЗа, чтобы понять к кому перешли покупатели.
И что же мы увидим? А то что покупатели перешли в класс автомобилей в ценовой нише около 500 т.р. Потому что современный ВАЗ всех уже мягко говоря замучил своми проблемами и люди готовы переплатить ту минимальную разницу в цене чтобы купить более современный автомобиль, сколько вы губы не красьте покупать будут только Гранту, остальные модели некогда блиставшие на рынке с каждым месяцем падают ниже и ниже. Ссылки на статистику продаж найдёте сами. При том что автомобили в ценовой нише около 500 т.р. уверенно идут в топ продаж.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Следовательно, чем дороже на ВАЗе окажутся двигатели, коробки и прочее детали и чем больше их будет покупаться за валюту (делокализация) тем выше стоимость автомобилей ВАЗ
Может по буквам написать? ВАЗ имеет всё для производства двигателей H4 в России. (давайте я жирным выделю) какая делокализация? Там из не нашего только патенты, и за них УЖЕ заплачено.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Желать ВАЗу двигатель Ниссана, в то время когда он сам отказался от его на своем Он До, поддерживать дальнейшую делокализацию, когда курс доллара увеличился на 18%, значит желать ВАЗу скорейшей кончины.
Датсун - нишевый продукт. Это не мэйнстрим Ниссана, на Альмере пластилина нет. Я повторюсь двигатели H4 должны ставится на новый продукт не в ущерб старым моделям.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ЗЫ Вчера был у меня в гостях друг, он в свое учреждение пытается больше месяца купить развозной автомобиль, остановились на гранте-калине по минимальной цене.
А я недавно смотрел в очередной раз новые цены ВАЗа - для чисто поржать, Калина за 480 т.р. продолжает искать владельцев... Пусть ищет. А потом в теме "как продать Ладу Калина" через 3 года снова будут отдавать эти авто за 150-180 т.р. т.к. больше на вторичке оно не стоит.
Цены уже нарисовали практически в сегменте Солика, только к ценам забыли добавить качества и комфорта от Солика. И явно завод хочет продавать свои поделки в прайс около 500, и пусть это делает, только обоснованно. Тот продукт, что стоит в салонах ВАЗа сегодня - столько не стоит.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Можно продолжать мастурбировать на муляж, под названием Веста, но до начала её серийного производства надо еще прожить, и когда она выйдет услышать от покупателей традиционное - была бы она тысяч на 100-200 дешевле, купил бы, а пока возьму рио-солярис или хорошую иномарку б/у.
Я вам советую с девушкой познакомиться, может не придётся заниматься подобными непотребствами. Что же до автомобиля - всё зависит от того что именно потребителю предложат за те деньги, которые с потребителя спросят - о чём я собственно и пишу.
420 000 за голую базу это с одной стороны не мало, с другой - не много, на 50 000 дешевле того же Соляриса, если за эти деньги автомобиль будет не хуже Солика - его будут брать. Всякие маргиналы "лишь бы не ВАЗ" априори не интересны, они найдут 101 причину купить что-то ещё, а вот люди которые просто хотят надёжный автомобиль его купят.
Все агрегаты, используемые ВАЗом сегодня не ассоциируется с термином "надёжный автомобиль", т.е. аппаратную базу надо менять полностью. И если это делать, то в рамках новой платформы, т.е. это именно тот случай когда надо на деле, а не словах показать принципиально новое качество. Всякие Калины-Гранты-Приоры с точки зрения имиджа - трупы, а вот Веста может начать с чистого листа. Веста итак практически сандеро-меган, там вся подвеска Рено-Ниссановкая, важно чтобы к хорошей подвеске шёл и хороший силовой агрегат.