Так вот если бы неисправность была постоянной, то можно было бы цепи проверять, а то оно возникло всего три раза за последние полгода (и ни разу за предыдущие два года). А так - у меня авто ещё на гарантии, поеду на ТО через пару тыщ км - скажу, чтобы глянули.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Вот я думаю: если бы электрика была виновата, то почему помогает прокручивание двигателя? С другой стороны, в нормальном состоянии вал двигателя стартора должен быть разомкнут с валом двигателя и прокрутка двигателя никак не должна влиять на стартер. Но влияет - это однозначно.
В морозы ситуация усугубилась тем, что если стартер встанет чуть не доходя до "мертвого" положения, то при "ключ на старт" дёргается, доходит до этого состояния и замолкает. Уже третий день занимаюсь физзарядкой (толканием авто). Ситуация уже напрягает, чувствую не дождусь очередного ТО...
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
плохой контакт на втягивающем реле стартера .100%. Такое было. Сними провод(тонкий) со стартера, промой водярой, тонкой отверткой подогни контакт разьема. Оставшуюся водку можно выпить, т.к. все будет работать!
Dove, внимательно читала Вашу тему... потому что сама столкнулась со схожей проблемой. После трех дней мучений и одной умной головы удалось решить проблему! прежде чем поделиться, задам несколько вопросов (что б не вводить в заблуждение):
1. при попытке завода схватывал ли стартер или полностью была тишина?
2. активирован или нет иммобилайзер?
3. каким ключом зажигания пользуетесь (с красной вставкой или с блоком управления)?
4. не меняли ли аккумулятор?
так - у меня авто ещё на гарантии, поеду на ТО через пару тыщ км - скажу, чтобы глянули.
Раз делать не собирались, зачем тогда вопрос задавать, NAIL вам такую инструкцию написал (мучился), вы даже реле не соизволили поменять (самое простое), наверное толкать понравилось.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Раз делать не собирались, зачем тогда вопрос задавать
Ну, я надеялся, что кто-то сталкивался с проблемой и точно скажет диагноз. А мерить что-то в машине при 30-градусном морозе не комильфо. А при более тёплой погоде глюк проявляется очень редко. Впрочем, в выходной если не похолодает резко опять, то хоть контакты проверю-почищу, тем более, что всё равно уже надо под капот лезть, лампочку ближнего света менять.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
В принципе, по Вашим ответам очень сходиться ситуация. До конца еще не выяснила ( в выходные еду на сервис) но хоть получается заводить без проблем ттт.
Проблема в ключе, точнее в чипе или схеме встроенным в него, т.е. он блокируется (не распознается) иммобилайзером.
Попробуйте тоже проанализировать, не появилась ли эта проблема после посадки на ноль аккумулятора. В моей ситуации проблемы начались после замены аккумулятора, т.е. тоже разрядился, поставила новый и через какое-то время получила проблемы с запуском. При запуске стартер схватывался но тут же как бы блокировался. Сначала грешили на доп. сигнализацию, так как были абсолютно уверены что иммобилайзер не активировала. Но в процессе мучений, выяснилось, что каким-то непонятным образом именно иммобилайзер срабатывает на блокировку ключа которым постоянно пользовалась. Попробовав другим ключом все стало нормально работать. По всей видимости при разрядке аккумулятора, прописалась ошибка на тот ключ. Так что и у Вас возможно такая же причина.
Но что и в правду смущало во всей этой ситуации, случайно выяснилось, что когда не заводиться, стоит немного ее сместить, заводиться без проблем и несколько раз подряд.... а потом ну ни в какую не хочет...никак не могли сопоставить тоже как может механика влиять на электрику....
Просто, конечно, не могу утверждать... может это только единичный случай... но получается что блокировку иммобилайзера можно снять небольшим смещением автомашины? Интересно....это просто недостаток (недоработка) оного устройства или ошибка которую так можно решить в экстренной ситуации чтоб добраться до сервиса...
Наверное один из вариантов, конечно можно это проверить попробовав проделать это с каким нибудь новым ключом (не обученным, т.е. так сказать чужим для машины)... интересно конечно... любопытство говорят не порок... но боязно получить новые проблемы....хотя очень интересно.
В этой ситуации смущает, что это получается лазейка для угонщиков... а это грустно...
Может кто из опытных и более разбирающихся в этом подскажут в этой темке...